День рожденья Фидо
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Lappo
2015-09-21 17:48:15 UTC
Сегодня сабж, а в самом - ни гугу. И ладно бы какой рядовой, а юбилей - 25 лет. Поздравляемся!

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Igor Suslyakov
2015-09-21 18:24:26 UTC
Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 21 Сентября 2015 20:48, ты писал(а) All:

AL> Сегодня сабж, а в самом - ни гугу. И ладно бы какой рядовой, а юбилей
AL> - 25 лет. Поздравляемся!

В смысле российский сегмент?

С уважением - Igor
Vladimir Fyodorov
2015-09-21 18:44:18 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Igor!

21 Сентября 2015, Igor Suslyakov писАл к Andrey Lappo следующее:

IS> В смысле российский сегмент?

* Area : RU.FIDONET.DIGEST
* From : Vladimir Fyodorov, 2:50/15 (20 Сентября 2015 11:43)
* Subj : СОБ.ИНФ.: 21 сентября исполняется 25 лет со дня появления ФИДО в СССР
Первые узлы сети Фидонет на территории России появились в Новосибирске,
их системными операторами были Владимир Лебедев и Евгений Чуприянов,
более известный как Eric Fletcher. 21 сентября 1990 года эти
2:42/100, Morning_Star_BBS, Novosibirsk_USSR, Eric_Fletcher
2:42/101, SVP_BBS, Novosibirsk_USSR, Vladimir_Lebedev

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...
Vladimir Fyodorov
2015-09-21 18:18:36 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Andrey!

21 Сентября 2015, Andrey Lappo писАл к All следующее:

AL> Сегодня сабж, а в самом - ни гугу.

В RU.FIDONET.DIGEST ещё вчера анонс был :)

AL> И ладно бы какой рядовой, а юбилей - 25 лет. Поздравляемся!

Ну это мы завсегда!

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...
Andrey Lappo
2015-09-22 09:59:08 UTC
Hello, Vladimir!
Post by Vladimir Fyodorov
Post by Andrey Lappo
Сегодня сабж, а в самом - ни гугу.
В RU.FIDONET.DIGEST ещё вчера анонс был :)
Увы, не подписан. Логично было бы тогда и сюда продублировать, ибо не только
"дайджест", но и эхотаг.

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Vladimir Fyodorov
2015-09-22 10:48:24 UTC
Post by Vladimir Fyodorov
Post by Andrey Lappo
Сегодня сабж, а в самом - ни гугу.
В RU.FIDONET.DIGEST ещё вчера анонс был :)
AL> Увы, не подписан.

Дык подпишись. Трафик там - два-три письма в неделю, зато в курсе всех главных
фидошных новостей будешь.

AL> Логично было бы тогда и сюда продублировать, ибо не только "дайджест",
AL> но и эхотаг.

Ну, в общем, да, но я почему-то был уверен, что на дайджест подписаны все,
интересующиеся прошлым, настоящим и будущим Фидонета. Как-никак, уже почти 15
лет там стабильно публикуются основные околофидошные новости. А вот
прокомментировать как раз можно было здесь.

Как бы то ни было, всех поздравляю с праздником!

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... А ну-ка поищите мой таглайн
Semen Panevin
2015-09-22 18:55:14 UTC
Доброго здоровьица тебе, Vladimir!

Tuesday September 22 2015 13:48, Vladimir Fyodorov писал Andrey Lappo:

> [...]

VF> Как-никак,
VF> уже почти 15 лет там стабильно публикуются основные околофидошные
И об этом знают только те, кто туда подписан по счастливому стечению
обстоятельств.

Я вот как-то попробовал подписаться на N5025.DIGEST, ещё N лет назад. Туда
упало ровно 1 письмо за N лет. И это в те времена, когда в N5025 ещё была
какая-никакая активность.

VF> Как бы то ни было, всех поздравляю с праздником!
Спасибо!

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Век живи, век лечись...
Vladimir Fyodorov
2015-09-23 04:38:56 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Semen!

22 Сентября 2015, Semen Panevin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SP> И об этом знают только те, кто туда подписан по счастливому стечению
SP> обстоятельств.

Так на все фидошные эхи подписаны только те, кто про них знают по счастливому
стечению обстоятельств :)

А из дайждеста очень часто народ форвардит в другие эхи, в тот же
RU.FIDONET.TODAY, PUSHKIN.LOCAL, так что заметить несложно. В своё время даже
Дмитрий Игнатов её рекламировал: Loading Image...

:)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
Semen Panevin
2015-09-23 18:50:40 UTC

Wednesday September 23 2015 07:38, Vladimir Fyodorov писал Semen Panevin:

VF> А из дайждеста очень часто народ форвардит в другие эхи, в тот же
VF> RU.FIDONET.TODAY, PUSHKIN.LOCAL, так что заметить несложно. В своё
VF> время даже Дмитрий Игнатов её рекламировал:
VF> http://pics.rsh.ru/img/rfd_twucwad7.png

Не припомню такого в тех эхах, на которые я [был] подписан. Кто это, чем
знаменит?

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Не ищи смысл там, где его нет... (c) Sage
Andrey Lappo
2015-09-24 10:14:34 UTC
Hello, Semen!
Post by Vladimir Fyodorov
Дмитрий Игнатов её рекламировал: http://pics.rsh.ru/img/rfd_twucwad7.png
Кто это, чем знаменит?
Хотелось бы надеяться, что столь невинный вопрос по формальному признаку не
подпадет под третий пункт Особо объявленных оффтопиков эхи.

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Semen Panevin
2015-09-24 20:27:34 UTC
Доброго здоровьица тебе, Andrey!

Thursday September 24 2015 13:14, Andrey Lappo писал Semen Panevin:

AL> Хотелось бы надеяться, что столь невинный вопрос по формальному
AL> признаку не подпадет под третий пункт Особо объявленных оффтопиков
AL> эхи.
Чёрт побери. Перечитал, осознал. Жестоко... но для чего тогда вообще эха?
Упоминают какую-то незнакомую личность - а тут даже и спросить нельзя...

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Век живи, век лечись...
Vladimir Fyodorov
2015-09-25 05:31:48 UTC

24 Сентября 2015, Semen Panevin писАл к Andrey Lappo следующее:

SP> Чёрт побери. Перечитал, осознал. Жестоко... но для чего тогда вообще
SP> эха? Упоминают какую-то незнакомую личность - а тут даже и спросить
SP> нельзя...

Как я понимаю это пункт правил, про личности спрашивать можно, это же не взятый
с потолка "автор письма", а упомянутый в разговоре фидошник.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...
Mithgol the Webmaster
2015-09-25 15:55:54 UTC
~'^\V/^`~ Hазову, ради вписанных в рулесы слов, `~^\V/^~'
" " Своё имя в реале: Сергей Соколов. " "

Так было 08:31 25 Sep 15 написано от Vladimir Fyodorov к Semen Panevin:

VF> Как я понимаю это пункт правил, про личности спрашивать можно, это же не
VF> взятый с потолка "автор письма", а упомянутый в разговоре фидошник.

Как я понимаю, автор письма ── это буквально автор письма. То есть если вот я
в своём письме в эху спрошу 'А чем прославился в Фидо Mithgol the Webmaster?',
это будет особо объявленный оффтопик. Однако Паневин спрашивал не сам о себе,
так что это не оффтопик.

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Брак упрощает нашу жизнь и усложняет наш день. (Жан Ростан)
Vladimir Fyodorov
2015-09-24 16:04:40 UTC

23 Сентября 2015, Semen Panevin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SP> Не припомню такого в тех эхах, на которые я [был] подписан. Кто это,
SP> чем знаменит?

Много чем. Например, "Это ваше фидо" написал:
http://vp.propush.ru/download/docs/This_is_your_Fido.pdf , фидо-арты в большом
количестве выпускал, рекламный плакат Фидо в Ярославле вывешивал:
http://habrahabr.ru/post/133436/

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
Semen Panevin
2015-09-24 20:30:48 UTC

Thursday September 24 2015 19:04, Vladimir Fyodorov писал Semen Panevin:

VF> Много чем. Например, "Это ваше фидо" написал:
VF> http://vp.propush.ru/download/docs/This_is_your_Fido.pdf , фидо-арты в
Спс за сцылку, занятно.

VF> большом количестве выпускал, рекламный плакат Фидо в Ярославле
VF> вывешивал: http://habrahabr.ru/post/133436/
И тут Мицгол...

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Человек может все, пока не начнет что-то делать... (c)...
Vladimir Fyodorov
2015-09-25 05:33:26 UTC

24 Сентября 2015, Semen Panevin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SP> Спс за сцылку, занятно.

Кстати, готовую ссылку не нашёл, пришлось заново свой архив его фидо-артов
выложить: https://yadi.sk/d/5DXLhZfUjJkMi

SP> И тут Мицгол...

Ну, он только отфорвардил. За что ему, кстати, спасибо.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
Mithgol the Webmaster
2015-09-22 05:33:58 UTC
~'^\V/^`~ Hа могиле ── где сведенья паспортных книг ── `~^\V/^~'
" " Мне начертит ,,Сергей Соколов`` гробовщик. " "

Так было 21:18 21 Sep 15 написано от Vladimir Fyodorov к Andrey Lappo:

VF> В RU.FIDONET.DIGEST ещё вчера анонс был :)

Спасибо за анонс, кстати. Из-за этого напоминания у меня было время заранее
подготовиться и блогозапись http://habrahabr.ru/post/267363/ на Хабрахабре
поместить вчера.

... 65. Отказ выходить из дома. (Джин Шарп, ,,От диктатуры к демократии``)
Andrey Lappo
2016-09-22 06:45:10 UTC
Hello, Vladimir!

VF> В RU.FIDONET.DIGEST ещё вчера анонс был :)

А вчера - не был. По крайней мере в wfido и
https://groups.google.com/forum/#!forum/fido7.ru.fidonet.digest не был.

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Vladimir Fyodorov
2016-09-22 08:45:16 UTC

22 Сентября 2016, Andrey Lappo писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AL> А вчера - не был. По крайней мере в wfido и
AL> https://groups.google.com/forum/#!forum/fido7.ru.fidonet.digest не
AL> был.

Как-то 26 лет не слишком круглая дата. Хотя можно было и напомнить, конечно.
Сейчас исправлюсь, спасибо.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
Andrey Lappo
2016-09-22 12:10:41 UTC
Hello, Vladimir!

VF> 26 лет не слишком круглая дата. Хотя можно было и напомнить, конечно.
VF> Сейчас исправлюсь, спасибо.
В младенчестве и начиная с определенного возраста каждый следующий год должен
праздноваться особо и непременно. "Я так думаю" (с)

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet