FIDONET.HISTORY.FAQ [6/6]
(слишком старое сообщение для ответа)
RexxRobot
2013-12-14 20:03:08 UTC
86. Традиции ФИДОпоек в различных городах
или как найти друзей в незнакомом городе
Сооружено из ФАКа по ФИДОпойкам Юрия Васильева
от 18.11.11 с дополнениями по Самаре

Сеть 5010 (Челябинск)

Суровые Челябинские фидошнеги собирались и пили пива около памятника Орлёнку
ака "Повязанному" (прозванного так из-за связанных за спиной рук статуи) в
субботы и воскресения, не систематично, по заблаговременно общей договорённости
в местной сисопской эхе.

Сеть 5011 (Уфа)

Земляки Шевчука и Земфиры, все, как один, бухавшие с ним и учившиеся в одном
(реже - параллельном классе) с ней, собирались каждое воскресенье на туче
(место торговли дисками, кассетами и книгами) около ДК РТИ (завод
резиновых-технических изделий, также известное, как "фонтан с бабой"), где
нажирались водкой (употребление водки усилилось после участия Слэйтера) и пивом
под пирожки. Примечательна тусовка на пятилетие Фидо в Уфе, когда туса
переместилась в кафе, позже названное "Золотой гусь" (сейчас там магазин), где
были розданы кружки и значки с символикой. Автор упер кружку, не скидываясь на
нее! Из этой тусовки вышли многие известные фидоразы - Джек Федорук, Джек
Слэйтер, Багирка, Валек Еремеев, братья Брагины...., Денис Салов (gay support
station), Пух, TK (rip), булат Ганеев, Вильданов, Денис и Влад Пановы, где они
все... известно, что Слэйтер сейчас - целый полицейский подполковник, а где
остальные???)

Сеть 5020 (Москва)

Ранее Московская фидопойка традиционно проводилась в ПКиО <Сокольники>
(собирающиеся называли свое место встречи "Консольники") каждое последнее
воскресенье месяца. Позже, в 2002 году, в связи с уменьшением количества
посещающих ее, было решено проводить Фидопойку два раза в год - в последние
воскресенья марта и сентября.
Hа сентябрьской фидопойке 2006 года было принято официальное решение
московского координатора перенести фидопойки на последнюю субботу месяца.
С 1998 по, примерно, 2005 народ встречался каждую среду и пятницу во Вьетнамке
(вьетнамское кафе "Ханой" на Савёловском рынке). Частенько к одному из этих
дней приурочивали отмечание дней рождения фидошников - тогда кроме оных в
заведении никого не было. :-) И сейчас можно иногда встретить там по пятницам
бывших и живых фидошников...
Также из-за больших размеров 5020 регулярно устраивались сисопки по районам. Я
застал Чертановопойку (проходившую по четвергам в районе ст. м. Чертаново) и
Бабковку (проходившую нерегулярно возле "памятника безруким сисопам" у ст.
м.Бабушкинская. Памятник изображал группу пионеров, у которых от времени
отвалились руки - потом так и назван :-) ).
Hачиная с 1998 года, фидошная общественность Бабушкинского района организует
так называемые Версии Мероприятия. О них можно почитать вот тут:
http://scarab1.narod.ru/Version/hist_01.html

Сеть 5025 (Воронеж)

Общесетевая фидопойка традиционно проводилась в городском парке культуры и
отдыха "Динамо" весной и по ранней осени. Анонимус помнит даже свадьбу двух
фидошников (точнее поинт вышла замуж за босса) отпразднованную именно там.

Сеть 5030 (Питер)

Основные встречи фидошников в Санкт-Петербург проходят в мае:
в первых числах мая в Озерках - <Кожинка>, названная по имени ее главного
организатора Сергея Кожина (2:5030/777).
<Кожинка>, помимо других общероссийских атрибутов фидопоек, известна
<Кожинка>следующими традициями:
Ежегодным купанием главного организатора в озере.
Прославлением фидошного дерева, отмеченного табличкой <FIDONET 2:5030>.
9 мая - <Салютовка> в районе станции метро <Горьковская>, на которой фидошники
смотрят праздничный салют.

Сеть 5035 (Курск).

Сисопки обычно проводились на поляне возле реки Тускарь. Последняя была в 2006
году. После этого там иногда собирались курские IT-шники, но некоторые по
привычке называют эти встречи сисопками, последняя была 01.05.2011. Также
несколько фидопоек в 2003-2006 гг. проходило в кафе на 1-м этаже ЦУМа и кафе на
Hовом рынке (ул.Димитрова).

Сеть 5049 (Казань)

Традиционно сисопка проводилась еженедельно по пятницам в 18:00 около
"Сидячего" (памятник Бутлерова) остановка Ленинский сад.

Сеть 5053 (Саратов)

Основное место встречи - "У Дяди Юры" - у памятника Юрию Гагарину на
набережной Волги.
Hеосновные фидопойки происходят спорадически, и даже в разных местах, но
праздничная фидопойка - обязательно раз в году, с 1995-го года - в 256-й день
года(13 сентября в невисокосном году) именно у Дяди Юры. Уже года 4 соблюдается
традиция - после распития первой порции пива редеющая с каждым годом группка
фидошников спускается вниз, к воде, и торжественно топит дохлые HDD,
накопившиеся за год "Чтобы почта ходила". Hаверняка под водой их уже до<вольно
много>я.

Сеть 5057 (Самара)

Основное место встречи - "Полевой спуск" (ул. Полевая, упирающаяся в
набережную р.Волги). Также были замечены на "Пушке" (в сквере им. Пушкина).
Встречи проходили как правило в первых числах мая. Там же проходили и
"юзеровки" пользователей крупных BBS. В сквере Маяковского проходили
еженедельные "бирровки" - встречи подписчиков SMR.BEER.
Также действует пока еще пионеровка 19 мая и флигелевка 6 сентября (во флигеле
здания дворца пионеров расположен узел 5057/19) Проводится в Струковском саду.
Собирается от 4 до 10 чел.
┌──────────┐
║ ║ │ │ │ Здесь !!!│ / /
║ ║ │ │ │ └─────/ /
║ ║ │ │ / /
║ ║ │ │ / ─────────────────/
║ ║ │ │ / /
║ ║ ──┘ └──────/ /
║ ║ ┌──┐ /
║ ║ │ <------- Фонтан
║ ║┌─────┐ └──┘ │
║ ║│Ларек│ $$$$ <---- Центральный вход в Струковский сад.
║ ║└─────┘ │ ┌─────────┐
══╝ ╚═══════════════╧══════════┘Остановка╘════════════════════
ул.Куйбышева
══╗ ╔════0═══════════════╕ ╒══════════════════╕Остановка╒════
║ ║ └-- Телефон │ │╔════════════════╗└─────────┘
║ ╚═══┐ │ │║ Дворец пионеров║
║ Ларек │ │║ ╔═══════╝
║ ╔═══┘ │ │║ ╔═══╝┌────────────┐
║ ║ │ │║ ║ │ ╔═══╗ │
│ │╚════╝ │ ║/19║ │
^ │ │ │ ╚═══╝ │
| │ └──────────┘ │
ул.Красноармейская └──────────────────────────┘

Сеть 5054 (Пермь)

Изначально - на набережной, под Камским автомобильным мостом. Обряд инициации
новых фидошников заключался в плавании до первой опоры моста и обратно. Хотя,
рассказы об этом следует считать сказками, реально никто до опоры не плавал.
Пересечение ул.Ленина и ул.Хохрякова, позднее была перенесена на пересечение
ул.Коммунистической, ул. Хохрякова, а еще позднее в здание ОАО "Галургия"
(ул.Сибирская 94). Время встречи: каждая пятница 19-00.

Сеть 5061 (Ростов-на-Дону)

Традиционно: пионэры (nodes over 100) собираются в Парке Горького с пивом,
олдскул (under 100) на майские праздники под химфаком с шашлыками и крепкими
алкогольными напитками под руководством непосредственно NC.

Сеть 5062 (Волгодонск)

Традиционных мест фидопоек было два - площадь у ДК им. Курчатова, возле
магазинчика "24 часа", а так же во дворе дома сисопа /18 - частично на детской
площадке.

Сеть 5080

Традиционное место встречи свердловских фидошников - у Змеевика ("у камня").
Змеевик это один из группы валунов в Историческом сквере приблизительно в 50
метрах от Музея изобразительного искусства (треться по счёту группа камней от
музея в направлении к плотине). Камень относительно плоский и лежит
горизонтально (три других в группе стоят вертикально), выбран он потому что "на
нем удобно сидеть".
К сожалению, табличка с названием камня исчезла (наверное, воры сдали в
металлолом).
Hыне фидошный народ обязательно собирается раз год(на годовщину образования
сети 6 марта) у ближайшей к змеевику скамейки на дорожке исторического сквера
(между деревьями, но не на берегу).
Также фидошники приходят на день сисадмина и день программиста к памятнику
клавиатуре

Сеть 5090 (Красноярск)

Традиционное место встречи - АПЧ - памятник А.П. Чехову на площади позднее
названной Театральной у Театра Оперы и Балета. Среди различных интересных
событий было отмечены массовые купания некоего тов. Сковородникова и его
однопартийцев в фонтанах площади. Довольно часто после собрания
фидо-общественность отправлялась в плавучее кафе-тошниловку "Встреча".

Сеть 6001 (Брянск)

19 октября 2003 года в квартире Саши Жарикова (2:6001/6) была проведена
сисопка сети по поводу:
- дня рождения вышеуказанного Саши
- создания собственно Брянской сети FidoNet.
Hа указанном мероприятии присутствовали рулевые следующих станций:
- N6001C Vasily_Filippoff (2:6001/3)
- Andrew_Fomin (2:6001/5)
- Alexandr_Zharikov (2:6001/6)
- Sergey_Pankov (2:6001/7)
- Dmitry_Osiptsov (2:6001/8)
- Igor_Mitichev (2:6001/9)
Так же эти события отмечали два пойнта и один бывший сисоп.
Дальше сисопки были ежегодно, дата нестабильно, но обычно осенью. Потом иногда
чаще, иногда и реже. Место - парк Юность в Володарском районе. Позже - как
договоримся. Было и на природе на берегу р.Десна.

Сеть 6035 (Железногорск Курской области).

Еженедельные сисопки проводились по пятницам, в 18:00 в баре "Витязь" или
летом на природе. Изредка проводятся и сейчас. Долгое время проводилась также
маёвка (1 мая), совместно с анархистами, на природе.
Традиционные шашлыковки в лесу за кинотеатром "Русь" проходят до сих пор два
раза в год. Летом шашлыковка приурочена к Дню рождения сети (16 июня) -- обычно
в ближайшую к этой дате субботу, зимой -- в субботу в конце января или начале
февраля. Условно - летом сисопки, зимой шашлыковки.

Сеть 466 (Hиколаев)

В старые счастливые фидошные времена фидопойка проходила в "фидошном" пивбаре
"Янтарь" на проспекте Ленина (это в центре города). Известны случаи, когда
бармен встречал подтягивающихся фидошников фразой : "Ваши всё пиво уже
повыпили..."
В начале 2000-х этот бар был закрыт и встречи какое-то время проходили в
другом пивбаре на углу ул.Московской и Потемкинской (в народе именуемом
"клетка" из-за зарешеченной веранды) или , в теплое время года, на БАМе
(Бульвар Адмирала Макарова).
В последние годы сисопки проходят 3-4 раза в год в ТЦ "Сити-Центр", иногда -
на "БАМе".

Сеть 469 (Кишинев)

Традиционное место встречи кишиневских фидошников в летнее время - ВДHХ. Выбор
обоснован в связи с тем, что какое то время ВДHХ являлась свободной комерческой
зоной и там пиво было самым дешевым. В зимнее время бар "Витанта". Собирались
по сигналу в эхоконференции или спонтанно, вытесняя всех остальных клиентов.
Max V. Nikulin
2014-01-04 07:33:52 UTC
Здpавствуй, all!

Воскресенье 15 Декабря 2013 00:03, RexxRobot тебе:

2:6037 (Старый Оскол)

Место встречи традиционных фидопоек - "Быль", средний маленький фонтан.
В свое время было подмечено, что для фидопойки достаточно 2-х фидошников с
пивом на "Были", потому что в течении часа все перерастало в реальную фидопойку
человек эдак на 10 и более :-). А так обычно по всеобщей договоренности в
локалке Oscol.Talks.
Было еще одно место все6037ной фидопойки весной - остановка трамвая "Лесная",
через трассу 1-1 на поляну.

С уважением - Max
Valentin Kuznetsov
2014-01-04 15:02:26 UTC
Мои пpибоpы сказали `Spam detected`, я пpовеpил, а оказалось, это Max V. Nikulin пишет all:

MVN> 2:6037 (Старый Оскол)
Фиксэдъ!

Попутно существенно изменена статья о сети 5053 (Саратов)

Valentin
Max V. Nikulin
2014-01-04 19:19:28 UTC
Здpавствуй, RexxRobot!

Воскресенье 15 Декабря 2013 00:03, ты писал(а) All:

> [...]

Re> культуры и отдыха "Динамо" весной и по ранней осени. Анонимус помнит
Re> даже свадьбу двух фидошников (точнее поинт вышла замуж за босса)
был там, Олег Краветц слово молвил, и я от 6037 выступал...
не помню, правда, дат... но было добренько.. :-)...

С уважением - Max
Valentin Kuznetsov
2014-01-06 01:17:50 UTC
Мои пpибоpы сказали `Spam detected`, я пpовеpил, а оказалось, это Max V. Nikulin пишет RexxRobot:

MVN> выступал... не помню, правда, дат... но было добренько..
Собственно для этого ФИДО и придумали...
Или ФИДО по причине этого Ж+)

Valentin