Кличка собаки "Fido"
(слишком старое сообщение для ответа)
Stas Degteff
2012-02-17 12:05:20 UTC
Привет, All!

Наверное, это должно поставить окончательную точку :)

Stas Degteff
*====Переслал: Stas Degteff (2:5080/102.1)===
* Из конференции : su.hardw.other (su.hardw.other)
* От : Yuri Rubtsov, 2:5020/545.77 (17 фев 12 07:50)
* К : Sasha Shost
* Тема : с башорга
*====================================================================
Я рад, что мы еще живы, _Sasha_! Побеседуем?

SS> Мася: Чё такое ФИДО?
SS> Мовей: Фамилия Имя ДОчество.

Кстати, о ФИДО :)

Помните споры о том, есть ли такая распространённая кличка собаки Fido в США
или это просто байка, откуда есть пошло название сети? Везде, где читал,
выходило так, что байка.

Читаю сейчас американские статьи про поведение и дресировку собак, так там эта
кличка встречается постоянно.

Попутно сломал голову, пытаясь перевести фразу: "It is important for a
trainer to comprehend the basic definition of chaining behaviors, because
if the trainer consistently applies their training knowledge, it should
function on their behalf". Помогите, а? :)

Vale!
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... ...пинту ихнего выпить и нашим заесть... (C) ИВАСИ
-+- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
+ Origin: Разлюли моя малина, буду парень непростой... (C) ИВА (2:5020/545.77)
Serg Ageev
2012-02-17 19:18:44 UTC
Привет Stas!

17 февраля 2012 16:05, Stas Degteff писал All:

> [...]

SD> где читал, выходило так, что байка.

SD> Читаю сейчас американские статьи про поведение и дресировку собак, так

на ту же тему:

=== Цитирую http://goo.gl/64hwE ===
Фидо на Западе - распространенная кличка домашних собак, чаще всего ею называют
бездомных псов.
=== Конец цитаты ===

в прошлом году по телику ЭТО показывали...

:-))

С уважением Serg.