Фидонет поверх коротковолновой любительской радиосвязи
(слишком старое сообщение для ответа)
Mithgol the Webmaster
2010-01-19 09:01:12 UTC
Происходили ли в действительности сеансы связи между нодами (узлами Фидонета)
посредством коротковолновой любительской радиосвязи? Где можно об этом прочесть
подробнее?

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop
* также было отослано в эхоконференцию R50.SysOp
* также было отослано в эхоконференцию Fidonet.History

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 189. Выборочный патронаж над фирмами, учреждениями. (Джин Шарп)
Yurik Tolokonnikov
2010-01-19 17:23:32 UTC
Hу привет , Mithgol

19 января 2010 года ты писал(а) к All:

MW> Происходили ли в действительности сеансы связи между нодами (узлами
MW> Фидонета) посредством коротковолновой любительской радиосвязи? Где
MW> можно об этом прочесть подробнее?
Помоему было чтото подобное на КВ, были шлюзы которые передовали эхи на КВ-ББС
станции. Я гдето в 2003-2005 принимал на приёмник Р-250. Hасчет связи между
нодами- хз.. медленно ведь .Hу еще можно было написать на емайл через ббс по
радио, принять почту. Hо там на КВ скорость мелкая,300бод .
А вообще лучше у 2:5020/6028.73 Andy Nechaevsky спроси, он должен знать все
это. Hу или в su.hamradio спроси-там тебе всё раскажут и покажут :)

Mithgol,до встречи!
Mishail Ovcharenko
2010-01-24 13:53:58 UTC
Hello Mithgol.

19 Jan 10 12:01, you wrote to all:

MW> Происходили ли в действительности сеансы связи между нодами (узлами
MW> Фидонета) посредством коротковолновой любительской радиосвязи? Где
MW> можно об этом прочесть подробнее?

Интересная технология "военного времени", теоретически должна красиво
ложиться на FTN, но практически имеющая смысл только тогда, когда полегли
абсолютно все виды коммерческой связи, тогда как радиолюбителей почему-то не
трогают (при такого уровня бардаке мужики, годные к строевой, скорее всего,
будут вынуждены сражаться на той или иной стороне либо пойдут в расход как
подозрительные, само наличие рации и антенного хозяйства - готовое обвинение в
шпионаже и т.п.).

P.S. IMHO в сторону спутниковых терминалов стоит смотреть.

Mishail