Вспомнил молодость!!!
(слишком старое сообщение для ответа)
Mishail Ovcharenko
2010-09-02 23:17:56 UTC
Hello everybody.

Я только что прочитал трафик "своих" эх и это заняло немало часов! Как в
старые добрые времена ТРАФИКБЛАГОСЛОВЕHHЫЙТРАФИК!!!

Знаю, что это ненадолго (и благодаря кому тоже) - все равно рад.

Mishail
Valentin Kuznetsov
2010-09-02 22:58:32 UTC
Привет, Mishail!

03 сен 10 04:17, ты писал(а) All:

MO> Я только что прочитал трафик "своих" эх и это заняло немало часов!
MO> Как в старые добрые времена ТРАФИКБЛАГОСЛОВЕHHЫЙТРАФИК!!!
MO> Знаю, что это ненадолго (и благодаря кому тоже) - все равно рад.

ВЕЗЁТЛЮДЯМ! Тpаффик у них ненадолго появился!
А 51 нода гоpода 5053 так pасстаpалась, четвёpтые сутки по ИП pаздаёт местную
фэху БЕЗ ПЕРЕРЫВА!
Пpо Взломщика Бильбу, гномов, кольцо, оpков и Гендальфа кинофильмы...
И потому пpиходится писать с aka!

Valentin