пятничный нодлист
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Lawrinenko
2010-09-28 17:59:15 UTC
Hi all!

Для начала небольшая иллюстрация:

=======================================================================>
* Forwarded by Sergey Lawrinenko (2:4635/78)
+ Area : SPB.SYSOP (SPB.SYSOP)
- From : Yuri Baranov, 2:5030/1256 (28 Sep 10 22:43)
+ To : denis molodtsov
* Subj : на всякий случай дублирую
=======================================================================>;
@Location: г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом denis!

28 Sep 10 21:58, denis molodtsov писал Yuri Baranov:

dm>>> @PATH: 5030/285 1115 966 830
> [...]
dm> простите, я не очень понял ваше высказывания. вы что-то хотели
dm> сказать - или просто перднуть в лужу? может, вы хотели
dm> продемонстиривать наличие в моем письме кладжей - тогда я не понимаю,
dm> почему вы выбрали именно этот. если перднуть в лужу, то рекомендую
dm> потерпеть - на улице скоро луж будет очень много и вым не придется
dm> мешать людям разговаривать

расшифровываю: тебя нет в нодлисте

Юрий

... 89047. От нечего делать не меняй обстановку
-+- ICQ UIN: 22211126 muslimgauze(at)nm.ru ***@Zone7
+ Origin: Бои им аваз, Михаль низдаен ве-аз нохаль... (2:5030/1256)

Hа данный момент нодлисты выпускаются ежедневно, и в позавчерашнем присутствует
такая строка:
26 Sep 2010, nodelist.269:
,285,DenSoft_BBS,St.Petersburg,Denis_Molodtsov,00-00-000000,300,CM,MO,LO,IBN,IN
A:dm285.ss.ru

Интересно - почему некоторые считают правильными нодлистами только те,
которые выпущены в пятницу?
Просмотрел полиси по диагонали - там не оговаривается день выхода
нодлиста...

Bye!
Alexandr Strelnikov
2010-09-29 01:35:22 UTC
Hi, Sergey!

28 Sep 2010 21:59, Sergey Lawrinenko wrote to All:

SL> Просмотрел полиси по диагонали - там не оговаривается день выхода
SL> нодлиста...

1.3.4

Alexandr
Sergey Lawrinenko
2010-09-29 13:21:12 UTC
*** Answering a msg posted in area !PERSONAL_ECHO_MAIL (!PERSONAL_ECHO_MAIL).

Hello Alexandr!

29 Sep 10 05:35, You wrote to me:

AS> 1.3.4

В данном пункте конкретный день не оговорён, сказано лишь, что не позднее ЗМХ
субботы. Учитывая то, что в штатах суббота является последним днём недели -
нодлист можно выпускать в любой день с воскресенья по пятницу.

Bye!