Раритетная книжка
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2014-11-29 21:05:18 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

29 Hоя 14 12:42, ты писал(а) мне:

VF> Есть, конечно, например здесь:
VF> http://fidoweb.ru/down/open/manual_of_sysop.html
VF> Hо может, кому-то просто приятно иметь настоящее издание для
VF> коллекции.

Спасиба.
Иетересно, а какая самая первая книга о Фидо была издана?

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

* Оpигинал в ru.fidonet.today
* Также послано в fidonet.history

*Winamp: Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Я твои намеки вижу исключительно наскрозь!(Л.Филатов)
Vladimir Fyodorov
2014-11-30 06:12:28 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Alexandr!

30 Hоября 2014, Alexandr Solov'yev писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

Ay> Иетересно, а какая самая первая книга о Фидо была издана?

Может, "64 килобайта о Фидо"? Вот не знаю только, печатался ли её тираж на
бумаге. Хотя в любом случае, наверное, где-нибудь в Z1 были более ранние
издания.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает