ZONE6
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergei Popov
2011-01-29 15:37:39 UTC
Hello, All!

Я может что-то пpопустил, но когда 6 зону ФИДО пpопили? А с ZONE7 чем истоpия
закончилась? Вpоде даже pефеpендум какой-то был...

С уважением Sergei Popov
Vladimir Fyodorov
2011-01-29 19:31:00 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Sergei!

29 Января 2011, Sergei Popov писАл к All следующее:

SP> Я может что-то пpопустил, но когда 6 зону ФИДО пpопили?

========
Zone 6 is Asia (excluding Israel and the Asian parts of Russia, which are
listed in Zone 2) -- On 26 July 2007 Zone 6 was removed, and all remaining
nodes were moved to Zone 3.

http://en.wikipedia.org/wiki/FidoNet
========

SP> А с ZONE7 чем истоpия закончилась?

Ничем.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
Yuri Baranov
2011-01-30 08:04:28 UTC
@Location: г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Vladimir!

29 Yan 11 22:31, Vladimir Fyodorov писал Sergei Popov:

VF> Ничем.

точнее оно так и осталось мертворожденным левонетом

Юрий

... 16077. С оглядкой сбивай с панталыку
Mishail Ovcharenko
2011-01-30 20:03:50 UTC
Hello Sergei.

29 Jan 11 18:37, you wrote to all:

SP> Я может что-то пpопустил, но когда 6 зону ФИДО пpопили?

Прибили за кончиной большинства узлов.

SP> А с ZONE7 чем истоpия закончилась?

В соответствующей эхе нет трафика, кроме рулесов. Упоминания о проекте лишь
подобные твоему. В общем, это надо было делать раньше, сейчас это уже, как
таковое, невозможно и не имеет смысла.

SP> Вpоде даже pефеpендум какой-то был...

Hа его результаты забили. И правильно сделали - это был прекрасный способ
прикончить FIDO.

Mishail