HГ традиции
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuriy Vasilyev
2014-01-17 07:09:52 UTC
Hello All!

Откуда пошла традиция - выключать модемы на Hовый Год?

И какие еще интересные тардиции были?

WBR, Yuriy.
Vladimir Fyodorov
2014-01-17 08:21:52 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Yuriy!

17 Января 2014, Yuriy Vasilyev писАл к All следующее:

YV> Откуда пошла традиция - выключать модемы на Hовый Год?

Так ничего удивительного. Телефон в квартире один, и все родственники/друзья
хотят на него дозвониться, чтобы поздравить с праздником членов семейства. А
попадают на модем.

YV> И какие еще интересные тардиции были?

Угощать босса пивом. Приезжать на Комтек aka всесоюзную сисопку.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пытка овеpквотингом пpодолжалась тpетий час
Leonid Mehanikov
2014-01-17 07:11:46 UTC
Hello,Yuriy!
17 Янв 14,11:09, Yuriy Vasilyev writes to All:

YV> Откуда пошла традиция - выключать модемы на Hовый Год?

домашняя нода на диалапе.
Hа Hовый год все поздравляют, потому я еще 30-го давал в сисопа объяву типа
"31.12 с 22.00 до 04.00 01.01 2:461/9 работать не будет".

YV> И какие еще интересные тардиции были?

в разных местах по-разному.
В Харькове это были прулёвки (Пруль - это Сергей Пустововойтов, сисоп 2:461/35
- там была многолинейка 007, на ней по началу паслись почти все наши
фидошники),когда ежевторнично в 18.00 фидошный народ собирался и пил пиво на
виндовсе. Виндовс - это форточка в полуподвале, через которую продавали пиво в
бутылках, тут же их сдавал и брал новые. Приезжали на прулевки нередко
фидошники и с других городов СHГ.

Были и еще разные места в разные времена, но виндовс - это последние годы перед
войной борцунов в Харькове, когда, возникнув на языковом вопросе и
продолжившись по всяким другим, почти годовой флейм разделил народ на песочницы
и сетка рассыпалась на ветки, которые какое-то время жили сами по себе, а
сейчас уже и не знаю есть ли что кроме части той, в которой живу.

Good luck!
Leonid Mehanikov
17 Янв 14,11:05

E-Mail leo_mlp(no_spam)rambler.ru