Для истории
2011-11-24 00:16:23 UTC
#/▄▄▄▄▄/# · ···─═╗ Привет _Stas_ ! Пишет тебе *John* !
_*▀▀▀▀▀*_ ╚═══════════════─────────────────····· · · ·

24 Ноя 11 02:36, _Stas Degteff_ ══ /All/:

SD> Более того, недавно появилось даже специальное
SD> приложение для социальной сети Вконтакте, позволяющее читать фидошные
SD> эхи.

А можно подробнее?

· ···─═╗ Hу я вроде все сказал... Bye _*Stas*_ !
╚═══════════════─────────────────····· · · ·
... Водка + Пиво = ваще pулез.
Serg Ageev
2011-11-24 05:38:12 UTC
Привет Stas!

24 ноября 2011 02:36, Stas Degteff писал All:

SD> По словам Дмитрия, сейчас у него в среднем каждую неделю появляется по
SD> одному новому пойнту (участнику сети), причем это молодые люди,
SD> которым по 1719 лет.

особенно порадовал Возраст.
приходят "изначально суперОлдовые" люди. :-)))

С уважением Serg.
Chernov Sergey
2011-11-24 06:43:14 UTC
Здpавствуй, John!

JZ> А можно подробнее?

обычная вконтактовская приложенька, на флэше. имя берётся из профиля,
сообщеньки проходят премодераются и дальше черз какой-то узел отправляются в
фидо (какой точно не упомню).

С уважением - Chernov
Michael Medovshikov
2011-11-24 08:24:28 UTC

Hа всякий случай адрес: http://vk.com/app1899212_2853003
--
Michael Medovshikov [2:5020/2140.12]
http://twitter.com/kot_bayun
Vladimir Fyodorov
2011-11-24 08:05:02 UTC
Разнообразно приветствую тебя, John!

24 Hоября 2011, John Zaicev писАл к Stas Degteff следующее:

JZ> А можно подробнее?

http://vkontakte.ru/app1899212 . Автор сего -- Юрий Лукьянец, 2:5083/86.

===
Доступно более трёхсот эхоконференций. Для входа необходимо иметь аккаунт
vkontakte.ru. Для корректного отображения нужно разрешить javascript'ы. Рабо-
тает карбонка (список адресованныз вам писем из всех эх) и нетмейл.
===

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает
Leonid Mehanikov
2011-11-25 04:25:14 UTC
Hello,Stas!
24 Ноя 11,02:36, Stas Degteff writes to All:
[skip]

SD> По словам Дмитрия, сейчас у него в среднем каждую неделю появляется по
SD> одному новому пойнту (участнику сети), причем это молодые люди,
SD> которым по 1719 лет.

[skip]
эх и ни себе - молодые... ;)
По столько лет тогда нодам ?