Помогите, хочу написать о "Фидо".
(слишком старое сообщение для ответа)
Nicolas Rodionov
2012-01-31 05:47:10 UTC
*** Tuesday December 27 2011, Oleg Ivannikov -> Nicolas Rodionov:

OI> Это как всегда.

Да не то слово.

OI> Жаль, историческое наследие все-таки.

Популярная 20 лет назад была :)

* Всякое в мире добро можно во зло обратить / Овидий
Oleg Nazaroff
2012-01-31 13:11:54 UTC
Привет, Oleg!

27 Дек 11 10:41, ты писал(а) Nicolas Rodionov:

OI> Это как всегда. Жаль, историческое наследие все-таки.

у меня бибиэсные и фидошные архивы лежат на арвидовских кассетах. И даже где-то
есть сам контроллер. И даже можно еще найти видак для их чтения, но вот комп с
ISA-слотами - уже проблематично...

Oleg
Igor Suslyakov
2012-01-31 18:47:28 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Вторник 31 Января 2012 17:11, ты писал(а) Oleg Ivannikov:

ON> у меня бибиэсные и фидошные архивы лежат на арвидовских кассетах. И
ON> даже где-то есть сам контроллер. И даже можно еще найти видак для их
ON> чтения, но вот комп с ISA-слотами - уже проблематично...

Кому как. А у меня пять комплектов первопней. Разве что не уверен в таком
количестве кулеров. А так и память, и процы, и в/к (если не хватит PCI и AGP -
есть ISA), и даже звучки. Вот пяти хардов не наберётся.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2012-02-02 17:58:04 UTC
Привет, Igor!

31 Янв 12 22:47, ты писал(а) мне:

> [...]

IS> таком количестве кулеров. А так и память, и процы, и в/к (если не
IS> хватит PCI и AGP - есть ISA), и даже звучки. Вот пяти хардов не

Допустим, выковыряем мы эту блюваву, и что дальше? BW over IP ? Hе представляю
себе как. А модемная линия - это уже извращение, последний раз лет 10 назад
пользовался.

Oleg
Vadim Makarov
2012-02-03 20:44:44 UTC
Привет, Oleg!

02 фев 12 21:58, Oleg Nazaroff -> Igor Suslyakov в сообщении по ссылке
area://fidonet.history?msgid=2:5020/1955.700+4f2acf16:

ON> Допустим, выковыряем мы эту блюваву, и что дальше? BW over IP ? Hе
ON> представляю себе как. А модемная линия - это уже извращение, последний
ON> раз лет 10 назад пользовался.

Я года 3... Когда инетовский провайдер ложился, подключался по обычному модему.
А у ноды модем перестал работать только этим летом.

С наилучшими пожеланиями, Vadim.