Рассказ о том, как тусовались фидошники без водки, травы и героина
(слишком старое сообщение для ответа)
Mithgol the Webmaster
2009-10-31 09:22:58 UTC
Читать тут:

http://www.anekdot.ru/an/an0910/o091030;1.html

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Fidonet.History

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... организму нужна определённая концентрация вредных веществ... (перлы ШБО)
Dmitriy Kulikov
2009-11-05 09:12:18 UTC
Hello *Mithgol* !

31 Окт 09 12:22, you wrote to All:

MW> Читать тут:

MW> http://www.anekdot.ru/an/an0910/o091030;1.html

Можно было и полностью запостить. Hе так уж много там текста...

==========8<===========begin Windows Clipboard============8<==========
ИСТОРИИ - ОСHОВHОЙ ВЫПУСК

Меняется каждый час по результатам голосования

Было это так давно, что была еще сеть друзей ФИДО (думаю даже 95 % людей
сейчас не поймут тех маньяков сидящих пол ночи у модема и с трепетом и
безумным уважением относящихся к общению - это вам не аська когда пишеш
- читаешь, это сегодня написал - завтра ответили - послезавтра
прочитал). Дак не ооб этом. Собрался как то наш коллектив на сбор со
всего кемерово и окрестностей. 35 человек. Время было веселое - и в мой
1 местный номер в гостинице все и забурились. А так как это не просто
попойка пивом, а живое общение (нуотбук тогда стоил как шатл) общение
затянулось и был снаряжен десант до ближайшей шарчевни. Держали ее
выходцы с гор (правда готовили отлично) Дак вот картина маслом. Подходит
к киоску с горячими бутербродами 2 человека в 12 часа ночи. Просят
горячий бутерброд с бужениной на пробу. Дети гор были не жмотистыми (за
наши деньги) и будетброд представлял собой пополам разрезанный батон
щедро набитый салатом и бужениной с сыром. В общем честно говоря даже
одного такого на двоих нормально поужинать.
Далее картина маслом - прикончив этот пробник (а голодные шибко были)
даеться заявка 35 штук. Продавец выпав из окошечка вышел посмотреть - не
окружают ли его киоск орды татаро монгольских захватчиков скакавших и не
евших 3 месяца до этого киоска. Hет - только 2 паренька сидят и курят
нормальные сигареты, даже не траву. Срочно бежит к телефону автомату - и
куда то звонит. Сидим - думаем толи в милицию то ли в психушку...
Ждем... Приезжает шестерка с заспанными тетками так же не русской
национальности и из багажника спешно достаються коробки с припасами, так
скажем инградиентами. Через 40 минут нам вручаеться 5 пакетов с горячими
бутербродами. Уходим. До гостиницы 5 минут хода поэтому пища приходит
горячей и сжираеться на раз толпой за 5 минут. В процессе общения из
города подьезжает еще 5 человек и уже в 2 утра те же гаврики посылаются
за новой порцией еды. Проторенной дорожкой подходим к киоску "40
бутербродов!" Продавец выпадает из окошка и бежит к телефону. Картина
повторяется с машиной. HО следует вежливый вопрос - "ребята может мы
сразу еще приготивим, а то машину с другого конца города гнать..." Так
как время раннее и народ уже типа хочет спать - говорим что все больше
не надо. Эпилог. Утром с ранья, часов так в 11 убравщись в номере и сдав
его решил купить в дорогу полюбившиеся бутерброды. подхожу к киоску -
продавец тот же... Первый же вопрос продавца дал позитивчик на весь
день. "Я же спрашивал - еще готовить или нет, а то меня щас пошлют нафиг
домашние они и так всю ночь не спали..." Успокоил купил 3 штуки и поехал
домой. Вот так раньше тусовались без водки травы и героина - не то что
нынешняя молодежь. P.S. Привет золотому треугольнику 2:5001 зоны от
(2:5001/22.99)

_Dmitriy Kulikov_ для <Иcтоpия Fidonet> [05 Hоя 09 - 12:12]
email & jabber - dmitr-***@ya.ru web - http://dmitr-kulikov.ya.ru