FIDONET.HISTORY.FAQ [7/7]
(слишком старое сообщение для ответа)
RexxRobot
2020-01-07 21:03:27 UTC
87. Вопрос про разработку ФИДОсофта, январь 2020

VS> А что там за история такая с некстдежном? Это которые биллинг пишут
VS> для сотовых операторов или другие?

A: (Nil Alexandrov 2:5015/46)

Я ХЗ что они пишут как бизнес, я про фидософт обещанный.
Был такой R50PRC (пиарас в простонародии) Sergey Chumakov, который в тандеме
с Nikolay B Shpilchin 2:5020/222 решили 'make fidonet great again' :-) и
запилить новый софт, кросслатформенный на Qt. Создали эху ru.fido.nextgen, где
собирали требования полгода, сделали сайт аля-'landing page' что вот проект
фидо и будет крута. Кто-то просил текстмоду, как в голдеде, но они сказали
фтопку. Кто-то просил мобильные платформы и они сказали сначала десктоп, а
потом может быть Qt сможет и под мобильники.
Фишка была такая, что впервые в истории, программисты на ЗП пишут за деньги
фидософт. Сам бизнесмен 5020/222 сказал, что он может либо дорогой дрон купить
и поиграться, а может оплатить час в день работы своей комманды программистов,
и такая игрушка для него даст больше кайфа (дроны плохо ЧСВ поднимают).
Дальше, программисты на зряплате, как и положено программистам, свои текущие
проекты просирают дедлайны, какой там ещё фидософт. Тем временем, на сайте
был вывешен countdown когда выйдет бета, чуть ли не за полгода. Все ждали.
Спрашивали сорцы глянуть или может чем подмогнуть. Но кроме странички с
отсчётом и списком фич в булетах, типа *поддержка уникода, поддержка баз JAM,
так мы больше ничего и не увидели.
Denis Mosko
2020-01-08 11:42:04 UTC
Здравствуйте, родители!

Как вам Фидо как собачка?

Ехать ли Шарику с ней кататься так далеко?..

Было ли подобное в истории Фидонета?

Спрашиваю так как в подмосковье мало снега.

Ваш сын дядя Шарик.

;-)
Dima Bargamov
2020-01-08 13:40:06 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (08 янв 20) RexxRobot пишeт к All...

[ ... ]
Re> Был такой R50PRC (пиарас в простонародии) Sergey Chumakov, который в
Re> тандеме с Nikolay B Shpilchin 2:5020/222 решили 'make fidonet great
Был, да сплыл.

> [...]
Re> может чем подмогнуть. Hо кроме странички с отсчётом и списком фич в
Re> булетах, типа *поддержка уникода, поддержка баз JAM, так мы больше
А что вы ожидали от пиараста во всех смыслах этого слова, кроме обещаний,
загибаний пальцев и восхваления своей уникальности, а потом вселенской обиды от
того, что никто его не понимает и не ценит? :-)
Vladimir Fyodorov
2020-01-08 14:48:33 UTC
Разнообразно приветствую!

DB> Был, да сплыл.

Да тут на 99% о сплаыших и написано :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Valentin Kuznetsov
2020-01-08 16:55:18 UTC
Пpивет, Vladimir!
Отвечаю на письмо от 08 Jan 20 17:48:33 (AREA:FIDONET.HISTORY)

И тем не менее, все они чем-то пометили ФИДО Ж+)
Vladimir Fyodorov
2020-01-08 18:24:48 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Valentin!

08 Января 2020, Valentin Kuznetsov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

VK> И тем не менее, все они чем-то пометили ФИДО Ж+)

Ну и эти тоже... пометили... Что же теперь делать?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...
Valentin Kuznetsov
2020-01-08 21:35:28 UTC
Пpивет, Vladimir!
Отвечаю на письмо от 08 Jan 20 21:24:48 (AREA:FIDONET.HISTORY)

VF> Hу и эти тоже... пометили... Что же тепеpь делать?
Посыпать pезультаты их жизнедеятельности хлоpкой и pадоваться, что пpонесло!
Ж+)
Alex Barinov
2020-01-09 19:43:14 UTC
Приветствую Вас, RexxRobot!

08 янв 20 00:03, RexxRobot wrote to All:

> [...]
Re> тандеме с Nikolay B Shpilchin 2:5020/222 решили 'make fidonet great
Re> again' :-) и запилить новый софт, кросслатформенный на Qt. Создали эху

Уточнение. Эха ru.fido.nextgen, на самом деле, появилась задолго до описанного
проекта. У неё были модератор и правила, но потом модератор ушёл из Фидо, эха
загнулась, а участники проекта решили её задействовать в силу подходящести
названия.

https://wfido.ru/m/RU.FIDO.NEXTGEN/2:5075/35.0+bed59699

Алексей Баринов

E-Mail: ***@gmail.com ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
Valentin Kuznetsov
2020-01-09 21:27:14 UTC
Пpивет, Alex!
Отвечаю на письмо от 09 Jan 20 22:43:14 (AREA:FIDONET.HISTORY)

Пpинято. Попpавлю ФАК...
...не совсем сpазу...
Nil Alexandrov
2020-01-12 23:24:42 UTC
Hello, Alex!

Thursday January 09 2020 22:43, from Alex Barinov -> RexxRobot:

> [...]
AB> ушёл из Фидо, эха загнулась, а участники проекта решили её
AB> задействовать в силу подходящести названия.

Совершенно уместное дополнение. Эха ru.fido.nextgen была создана в "те самые
давние времена" и даже была бонной, но из-за отсутствия трафика покинула бон в
районе января 2011г.
Гражданин Чумаков выдвинулся модератором и протащил эху на бон 13.01.2017, о
чём свидетельствует эхолист #97 запись, см.ниже.
+,Ru.Fido.Nextgen,фидонет: современность и продвижение сети,Sergey
Chumakov,2:5020/723,
Best Regards, Nil