-ru.anekdot (Re:2013-11-13 1st place)
(слишком старое сообщение для ответа)
Leonid Mehanikov
2013-11-27 15:26:32 UTC
xc:fidonet.history,r46.sysop,r50.bone,su.sysop
Hello,All!
27 Ноя 13,15:12, Kostya Pakhomov writes to Roman Zaycev:

KP> Мне вот было скучно и я спровоцировал этих трех коммуняк, чтобы
KP> извлечь лулзов. А объяснять что-то не нужно - рашкованским рабам это
KP> не доступно.

все! Достал этот идиот, разваливший одну из самых читабельных фидошных
конференций. За такую провокацию даже во времена стабильности фидо следовала
экскоммуникация.

Hо то, что это дерьмо натворило буквально за последние дни, в то время как фидо
едва только стало оживать с началом возврата в отчий дом тех, кого ранее достал
флейм "борцунов" по языковому вопросу - это преступление укрнацика должно
войти в Историю фидо вечным проклятием нацизма, чьим бы он ни был - фашистским
ли былым или нацизмом нынешним.

Во имя чего он творит свое черное дело? Карьеру на фидо не построишь, и
"подвиг" его замечен и оценен никем, кроме фидошников, не будет.

За каким дьяволом он поднял нацистско-политический флейм в самой мирной и
любимой всеми конференции ru.anekdot?

И чего он добивается, стравливая украинцев и русских, до сих пор мирно
уживавшихся столько веков?

Да и вообще украинец ли он с русской фамилией или подобно немецкому полицаю,
просто приспосабливается, на всякий случай, под текущую бытовуху в Виннице?
А то кто захочет там по-горячему прихлопнуть - а он ему распечатку под нос - я
мол свой...

Как ни жаль, но Subj и призываю всех нормальных фидошников отписаться от этой
конференции - пусть этот гад сам жрет свое дерьмо, пусть захлебнется в нем и
заткнется на века.

Good luck!
Leonid Mehanikov
27 Ноя 13,18:03

Golded 1.1.5-b20060703
Alexander Ilin
2013-11-28 16:42:54 UTC
Привет, Leonid!

27 ноя 13 19:26, Leonid Mehanikov -> All в сообщении по ссылке
area://fidonet.history?msgid=2:461/9+52962bce:

LM> Как ни жаль, но Subj и призываю всех нормальных фидошников отписаться
LM> от этой конференции - пусть этот гад сам жрет свое дерьмо, пусть
LM> захлебнется в нем и заткнется на века.
бред
не стоит отписываться. если отключить проблема то можно просто не читать его
посты.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.