О собаке Fido - изменение в FAQ
(слишком старое сообщение для ответа)
Stas Degteff
2012-02-18 17:55:22 UTC
Привет, All!

Предлагаю изменить статью 67 FAQ:

67. Интеpесна судьба собаки, в честь котоpой назвали сеть.

A: (MR)

Я списался с Tom Jennings'ом [TJ] по интеpнету. Fido никогда не
существовал. Кстати, TJ пояснил, что Fido - обозначение двоpняги, а это
лучшая поpода собак...

A: (Anatoly Shiroglazov, 2:5000/97.71)

Сегодня в соседней деревушке (Mountain View, CA) в компьютерном музее выступал
основатель фидонет. Рассказывал полтора часа как все создавалось (кстати,
вопреки красивой легенде о собаке Fido он сказал что название для новой сети он
позаимствовал с визитки какой-то компьютерной конторы).

A: (Stas Degteff, 2:5080/102)

"Hазвание же сети появилось таким образом: Дженнингс работал консультантом в
какой-то мелкой конторе, где они, как водится, по вечерам пили пиво. В один из
таких вечеров кто-то зачем-то написал на визитке FIDO, и приклеил эту визитку к
компьютеру Дженнингса. Потом на компьютере завелась одноименная BBS. Hу а уж из
BBS-ки и выросла FidoNet." (с) Дмитрий Азовцев

По поводу собаки "Fido": это популярная в США кличка для собаки, которая часто
используется (упоминается) в руководствах для собаководов-любителей. А
популярна
она потому, что так звали собаку Авраама Линкольна. Подробнее я написал в
статье
русской Википедии "Фидо (собака)".

Stas Degteff
Valentin Kuznetsov
2012-02-20 16:34:25 UTC
Привет, Stas!

18 фев 12 21:55, ты писал(а) All:

SD> Предлагаю изменить статью 67 FAQ:

Угу. Ввёл в ст.67 новый абзац. Скоpо опубликуется

Valentin