Список московских FTN-сетей
(слишком старое сообщение для ответа)
Nil Alexandrov
2020-01-06 05:00:34 UTC
Hello, All!

Наткнулся тут на пост в mo.othernet от ноября 2002г. Шикарно жили тогда - 362
левонет сети было в 5020!
https://groups.google.com/forum/#!msg/fido7.mo.othernet/NwMvKRikacs/Aa4EF2LilU8J

Best Regards, Nil
Vladimir Fyodorov
2020-01-06 05:14:45 UTC
Разнообразно приветствую!

NA> Наткнулся тут на пост в mo.othernet от ноября 2002г. Шикарно жили
NA> тогда - 362 левонет сети было в 5020!
NA> https://groups.google.com/forum/#!msg/fido7.mo.
NA> othernet/NwMvKRikacs/Aa4EF2LilU8J

О, помнится, у меня был адрес в AnarchyNet (333 зона). Я там был единственным
узлом не из Москвы.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Nil Alexandrov
2020-01-06 06:28:48 UTC
Hello, Vladimir!

Monday January 06 2020 08:14, from Vladimir Fyodorov -> Nil Alexandrov:

VF> О, помнится, у меня был адрес в AnarchyNet (333 зона). Я там был
VF> единственным узлом не из Москвы.

Неушта по модему качал?

Best Regards, Nil
Vladimir Fyodorov
2020-01-06 14:06:44 UTC
Разнообразно приветствую!

NA> Неушта по модему качал?

А как же ещё? Правда, межгород оплачивала администрация :)

Stas Tsiptsura
2020-01-07 11:49:52 UTC
Здpавствуй, Vladimir!

Понедельник 06 Января 2020 17:06, ты писал(а) Nil Alexandrov, в сообщении по
ссылке area://fidonet.history?msgid=2:6035/3.2+5bd48674:

VF> А как же ещё? Правда, межгород оплачивала администрация :)

Так у нас в Абакане тоже 5007/1 качал на всех нахаляву, а по городу уже сами
разбирали за абонентку.
Жалко что теперь энтузиастов неосталось даже на ip-ноду, тяну от соседей.

С уважением - Stas
... Таг-тыг-дык-тыг-дык-лайн
Vladimir Fyodorov
2020-01-07 08:31:40 UTC
Разнообразно приветствую!

ST> Так у нас в Абакане тоже 5007/1 качал на всех нахаляву, а по
ST> городу уже сами разбирали за абонентку. Жалко что теперь
ST> энтузиастов неосталось даже на ip-ноду, тяну от соседей.

Мог бы сам ноду получить. Или что-то мешает?

Stas Tsiptsura
2020-01-09 06:43:06 UTC
Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 07 Января 2020 11:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://fidonet.history?msgid=2:6035/3.2+20169f80:

[поскипано]

VF> Мог бы сам ноду получить. Или что-то мешает?

Одно дело получить, а другое RC(если не ошибаюсь) стать. У нас совсем никто не
интересуется.
И нодой никогда не был. Поинтом как-то по-проще... в дранк.сисоп жалко писать
нельзя, а остальное...

С уважением - Stas
... Таг-тыг-дык-тыг-дык-лайн
Vladimir Fyodorov
2020-01-09 05:36:57 UTC
Разнообразно приветствую!

ST> Одно дело получить, а другое RC(если не ошибаюсь) стать.

"Ну уж так сразу тебе и хаба?" (с) анек
Если нету живой сети в твоём регионе, можно же независимый узел получить, или в
какой-нибудь сети поближе.

ST> У нас совсем никто не интересуется. И нодой никогда не был.
ST> Поинтом как-то по-проще... в дранк.сисоп жалко писать нельзя, а
ST> остальное...

Нодой ты сможешь несколько линков иметь. А ещё сам за свои действия отвечать
будешь. Участвовать в выборах координатора сможешь. Сам поинтов подключать. Но
в общем, конечно, если нет такого желания, то и не стоит.

Stas Mishchenkov
2020-01-09 16:29:04 UTC
Hi, Vladimir!

09 янв 20 08:36, Vladimir Fyodorov -> Stas Tsiptsura:

VF> Если нету живой сети в твоём регионе, можно же независимый узел
VF> получить, или в какой-нибудь сети поближе.

Например в Крыму. ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
Dmitriy Orlov
2020-01-27 07:09:28 UTC
Hello Stas!

09 Jan 20 09:43, you wrote to Vladimir Fyodorov:

ST> Одно дело получить, а другое RC(если не ошибаюсь) стать. У нас совсем
ST> никто не интересуется. И нодой никогда не был. Поинтом как-то
ST> по-проще... в дранк.сисоп жалко писать нельзя, а остальное...
Я тоже единственный действующий сисоп в своем городе, никаким RC не становился,
просто ноду получил )

Dmitriy

Denis Mosko
2020-01-06 09:00:54 UTC
A тут тоже интересные сетевые ссылки
AcidNet: http://www.geocities.com/SiliconValley/Bay/6695/
BasicNet http://www.basic.net.ru
CityNet: http://www.art.ru/citynet/
http://www.city.net.ru
http://www.citynet.hypermart.net
http://www.hypermart.net/citynet
CUNet: http://viem.chat.ru
DepecheNet: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Towers/1794/
dEStURbiNG thE pEACE network: http://members.xoom.com/archville
DragonNet: http://www.aha.ru/~konon/
http://dragonnet.da.ru
http://dragon-foto.da.ru
http://dragon.news.da.ru
EastNet: http://moscow.chat.ru
http://www.chat.ru/~rs_online
FANet: http://www.fa.ru
FanNet: http://got.mmte.ru/aip/fannet.htm
FancyNet: http://www.aha.ru/~donat/fancynet.htm
FerrariNet: http://ferrarinet.chat.ru
ForestNet: http://www.chat.ru/~forestnet
FreeeNet: http://mir.glas.apc.org/~keen/1251/freeenet.htm
FrostNet: http://frostnet.da.ru
GreenNet: http://www.greennet.org
http://www.black-eagle.com
http://www.greennetwork.com
http://www.aha.ru/~greatmus
HackNet: http://www.hacknet.spb.ru
Hackers'Net: http://hackersnet.da.ru
HipHopNet: http://hiphopnet.da.ru
http://www.aha.ru/~zzzz
ITsNet: http://come.to/vovan
http://vovan.come.to
JewishNet: http://www.egudi.mnc.md/
KrylatskoeNet: http://mqcclub.hypermart.net
MadNet: http://www.geocities.com/SiliconValley/Heights/9456/russian.htm
http://www.alpha.ru/~7726
http://www.chat.ru/~hellrise
http://madnet.home.ml.org
MaketNet: http://kisa.ipc.ru/maketnet.html
MGN: http://mgn.hypermart.net
http://mgn.da.ru
http://members.xoom.com/mgnet
MoscowNet: http://www.moscownet.da.ru
NeformalNet: http://neformalnet.narod.ru
NegativNet: http://www.negativ.da.ru
NightNet: http://www.nightnet.orc.ru
NikogoNet: http://www.chat.ru/~nogo
OdintsovoNet: http://odintsovo-net.virtualave.net
OSNet: http://www.crosswinds.net/kaliningrad/~djdelfin/osnet
PrivateNet: http://www.rosnet.rosmail.com/users/7/764901/index.htm
QuazarNet: http://www.quazar.net
R-Net http://www.r-net.net
RaveNet: http://www.ravenet.net
RKNet: http://rknetwork.da.ru
http://windoms.sitek.net/~rknet
SecretNet: http://ussr.da.ru
ScreamNet: http://screamnet.rsl.ru
SkyNet http://www.skynetpromotion.com
SpiritNet: http://www.spiritnet.homepage.ru
ftp://ftp.spiritreality.com/srg
TroparevoNet: http://move.to/trnet
FutureNet: http://www.chat.ru/~westnet/
UniverseNet http://www.chat.ru/~universenet
UserNet: http://www.chat.ru/~logicsft/usernet/index.htm
VioletteNet: http://www.chat.ru/~violette_net
ViwaNet: http://www.viwanet.ipc.ru/
W(aTW)Net: http://watw.da.ru
Welcomenet http://welcomenet.newmail.ru
WestNet: http://www.chat.ru/~westnet/
http://people.weekend.ru/westnet/
YesNet: http://www.chat.ru/~yesnet
YoKLMNet: http://yo.ruz.net
ZeroNet: http://zeronet.da.ru
ZooNet: http://www.chat.ru/~vertigo
Dmitriy Kulikov
2020-01-06 17:26:28 UTC
Доброго здравия, *Denis* !

06 Янв 20 12:00, you wrote to Vladimir Fyodorov:

DM> A тут тоже интересные сетевые ссылки

Живых хоть одна осталась?

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _История Fidonet_ [06 Янв 20 - 20:26]
... https://vk.com/hakudzero ICQ:343346373...
Boris Paleev
2020-01-08 19:28:40 UTC
Hello Vladimir!

Mon Jan 06 2020 08:14, Vladimir Fyodorov wrote to Nil Alexandrov:

VF> О, помнится, у меня был адрес в AnarchyNet (333 зона). Я там был
VF> единственным узлом не из Москвы.

В старинных конфигах сквиша, от 1995 года, я нашёл у себя адрес 33:33/113. В
списке 2002 года такой сети уже нет.

Best regards, Boris