Изустная история исчезновения узбекских фидошников из ноудлиста
(слишком старое сообщение для ответа)
Mithgol the Webmaster
2012-05-15 02:52:00 UTC
~'^\V/^`~ Я Сергей Соколов в тех местах Фидонет, `~^\V/^~'
" " Где без этого с ``Mithgol'' во ``From'' ходу нет. " "

По адресу http://golosptic.livejournal.com/1014131.html?style=mine Нестерович
пишет:

Один из знакомых, приехавший в Москву из Узбекистана, рассказывал, что
был вынужден бежать из страны, потому что сын ── фидошник.

Но где же связь?

── Да, говорит, ── один какой-то идиот взял самую крупную купюру узбекскую,
отсканировал и закинул в файлэху. Два других таких же идиота распечатали её
на цветном принтере и попытались расплатиться ею в магазине. Естественно ──
их взяли за жабры, сразу же уголовное дело... Дело обещало быть громким ──
в стране, типа, раскрыта организованная преступная группировка.

Сотрудники госбезопасности не придумали ничего более сложного,
чем взять нодлист и пойти по нему с арестами. Меня, говорит ── друзья
из правоохранительных органов, предупредили, что завтра и к нам придут
с обыском. Я собрал все деньги, документы, сына в самолёт закинул и улетел
в Москву. Квартиру потом продавал по доверенности через друзей.

О том, сколько ташкенских фидошников в результате село, мне ничего не известно.
Впрочем, говорят, что достигнутый результат это не предел ── якобы в Китае
целиком исчезали целые регионы нодлиста в 1990ых... Не знаю, не проверял.

(Конец цитаты.)

Пруль там же прибавляет в комментариях:

── Позволю себе напомнить краткий эпизод из истории независимой Украины.
Ещё при президенте Кучме был издан указ против сети Фидонет, в которой
"свободно чувствуют себя хакеры, вирусописатели и распространяются
нелицензионные копии программного обеспечения" (перевод с украинского мой,
по памяти).

── По-моему, никаких реальных репрессий этот указ не повлек, всё таки у нас
-демократия- дурдом.

(Конец цитаты.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Раньше и вечность была долговечнее. (Станислав Ежи Лец)
p00stman
2012-06-04 08:44:18 UTC
Приветствую, Mithgol the Webmaster!

MtW> Один из знакомых, приехавший в Москву из Узбекистана, рассказывал, что
MtW> был вынужден бежать из страны, потому что сын фидошник.

(skip)

> [...]
MtW> по памяти).

MtW> По-моему, никаких реальных репрессий этот указ не повлек, всё таки у нас

По сути говоря любую сеть, которая нелицензируется государством (а тем самым
эту сеть нельзя взять под тотальный контроль) можно объявить вне закона:
террористической, воровской, бандитской, да какой угодно. Что говорить о Фидо и
им подобных, а также о демократии, если у нас на центральном телевидении
творится черт знает что... К примеру фраза из новостей: "Сегодня ночью силами
Спецназа было обезврежено очередное незаконное бандформирование...". А что -
бандформирования бывают еще и законными? О чем можно говорить дальше:)

---
С уважением, Maxim Kozyrev
Kostya Pakhomov
2012-06-12 06:13:38 UTC
Hi, p00stman!

04 Jun 12 в 12:44, p00stman написал(а) Mithgol the Webmaster в сообщении по
ссылке area://fidonet.history?msgid=2:5020/313.142+7e5b85c1 следующее:

ps> новостей: "Сегодня ночью силами Спецназа было обезврежено очередное
ps> незаконное бандформирование...". А что - бандформирования бывают еще и
ps> законными?

Конечно бывают. Те, которые находятся при власти.

... 2:4625/***@fidonet since 22.04.1997