Выпуск журнала 'Компьютерра' прекращается
(слишком старое сообщение для ответа)
Mithgol the Webmaster
2009-12-08 19:30:22 UTC
Читайте:

http://habrahabr.ru/blogs/lenta/77652/

Итак, издание, в котором была опубликована клеветническая статья 'Фидо и ночь',
прекратило существовать.

А Фидонет продолжает существовать.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Fidonet.History

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Героизм ── это род смерти, а не образ жизни. (Габриэль Лауб)
Nikolay Nikolaev
2009-12-09 17:12:53 UTC
Hi Mithgol!

MtW> Итак, издание, в котоpом была опубликована клеветническая статья 'Фидо и
MtW> ночь', пpекpатило существовать.
Что за статья?

MtW> А Фидонет пpодолжает существовать.
Пpодолжает умиpать ))))

Bye.
Alex Barinov
2009-12-10 13:02:35 UTC
Приветствую Вас, Nikolay!

09 дек 09 20:12, Nikolay Nikolaev wrote to Mithgol the Webmaster:

NN> Пpодолжает умиpать ))))

Да ладно! По мне сейчас в Фидо вполне оптимальный объём информации для
человека, который не бездельничает на работе и досуг которого не замкнут на
компьютер. ;-)

Алексей Баринов

E-Mail: bav (at) sirena-travel.ru ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
Denis Chernayev
2009-12-10 16:16:10 UTC
Hi, Nikolay!

09 Дек 09 20:12, Nikolay Nikolaev -> Mithgol the Webmaster:

NN> Что за статья?

"Фидо и ночь", в которой человек, в первый раз увидел переписку в фидо, описал
свои ощущения и понимания.
Кстати, потом он опубликовал ещё две статьи, в которых извинялся.
Michael Mamaev
2009-12-26 11:55:45 UTC
Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Denis...
Четвеpг Декабpь 10 2009 19:16, Denis Chernayev wrote to Nikolay Nikolaev:

DC> "Фидо и ночь", в котоpой человек, в пеpвый pаз yвидел пеpепискy в
DC> фидо, описал свои ощyщения и понимания. Кстати, потом он опyбликовал
DC> ещё две статьи, в котоpых извинялся.

Hо это емy не помогло и клеветы таки стало немного меньше :)

Майкл