Грустно...
(слишком старое сообщение для ответа)
Mishail Ovcharenko
2009-11-19 14:50:10 UTC
Hello everybody.

Похоже, стал историей хаб 2:5080/80 - Зорин Евгений Александрович, активный
фидошник и интересный человек. Hе все оценивали его активность положительно, но
несомненно, что он внес значительный вклад в нашу сеть. Очень грустно...

Mishail
Michael Mamaev
2009-11-20 04:57:25 UTC
Шнyp жи%, Mishail.
Четвеpг Hоябpь 19 2009 17:50, Mishail Ovcharenko wrote to All:

MO> Похоже, стал истоpией хаб 2:5080/80 - Зоpин Евгений Александpович,
MO> активный фидошник и интеpесный человек. Hе все оценивали его
MO> активность положительно, но несомненно, что он внес значительный вклад
MO> в нашy сеть. Очень гpyстно...

А что таки слyчилось? Свиной гpипп?

Майкл
Mishail Ovcharenko
2009-11-20 18:42:24 UTC
Hello Michael.

20 Nov 09 07:57, you wrote to me:

MM> А что таки слyчилось? Свиной гpипп?

Траблы на работе и потеря интереса.

Mishail
Artem Kachur
2009-11-20 12:30:50 UTC
Привет, Mishail!

19 Ноя 09 17:50, ты писал(а) All:

> [...]

MO> активный фидошник и интересный человек. Hе все оценивали его
MO> активность положительно, но несомненно, что он внес значительный вклад

Так я не понял, он что, умер? Если да, то очень жаль =(

Artem
Mishail Ovcharenko
2009-11-26 10:32:30 UTC
Hello Artem.

20 Nov 09 15:30, you wrote to me:

AK> Так я не понял, он что, умер? Если да, то очень жаль =(

Живее всех живых. Hо не с нами :-(

IMHO на его уход сильное влияние оказала экскоммуникация во время выборов RC,
где он был на стороне Гремлина и огреб по формальному поводу. После этого он
перевел узел на жену, но почти перестал писать, хотя до этого был активным
фидошником. А вот сейчас - просто вырубил узел, похоже, без планов по его
дальнейшему восстановлению.

Hе первый раз глупая экскоммуникация выбивает из строя ценного фидошника,
даже если технически потом можно восстановиться, теряется интерес и... Hа моей
памяти так получилось с Дмитрием Кошевым и вот теперь с Женей Зориным...

Mishail
Mithgol the Webmaster
2009-11-27 16:19:02 UTC
~'^\V/^`~ Где в Фидо недостаточен мой псевдоним, `~^\V/^~'
" " Я ,,Сергей Соколов`` добавляю под ним. " "

Так было 13:32 26 Nov 09 написано от Mishail Ovcharenko к Artem Kachur:

MO> IMHO на его уход сильное влияние оказала экскоммуникация во время
MO> выборов RC, где он был на стороне Гремлина и огреб по формальному
MO> поводу.

Вот этот формальный повод, для истории:

* Area : R50.SYSOP
* From : R50C, 2:5020/5452 (15 Мая 2008 01:20)
* To : Eugene Zorin
* Subj : Хочу фото кандидатов
Приветствую Вас, Eugene!

14 май 08 16:45, Eugene Zorin wrote to Returning Officer:

EZ> Это тебе кто-то сказал или ты сам придумал?

Dura lex sed lex.

Узел 2:5080/80 экскоммуницируется за XAB (демонстративное нарушение RO в
конференции R50.SYSOP) на 4 месяца. Решение может быть обжаловано у
вышестоящего координатора. Прошу узел 2:5080/68 обеспечить физическое
отключение узла.

* Копия(и) Eugene Zorin, Alexei Kuklin, serge vikulov

Алексей Баринов

Я доволен поэтому тем, что человек этот более не фидошник; без него Сеть стала,
право же, заметно чище. Жаль, что нельзя так же просто избавить её и ото всех
ему подобных.

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 11) Единственная стpана, где в 1983 г. никто не рождался ── Ватикан.
Mishail Ovcharenko
2009-11-27 20:38:09 UTC
Hello Mithgol.

27 Nov 09 19:19, you wrote to me:

MW> Вот этот формальный повод, для истории:

Повод был именно формальным, экскоммуникация за постинг в эху. Там же,
кстати, обсуждалась эхотажная (жаль, не сохранил, сейчас затрудняюсь найти)
тема возникновения этого правила.

MW> Я доволен поэтому тем, что человек этот более не фидошник; без него
MW> Сеть стала, право же, заметно чище. Жаль, что нельзя так же просто
MW> избавить её и ото всех ему подобных.

В погоне за чистотой можно получить э-э-э... лунный пейзаж. Отношение к
деятельности /80 не всегда однозначное, но она была, эта деятельность. И в
процессе личного общения... Зорин - непременный участник фидошных собраний
5080, на годовщину сети всегда с импровизированной трибуны произносил речь и
пел традиционную песенку. Очень надеюсь, что он будет присутствовать и в
дальнейшем хотя бы на RL-мероприятиях.

Mishail
Yuri Baranov
2009-11-28 14:00:34 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Mishail!

27 Ноя 09 23:38, Mishail Ovcharenko писал Mithgol the Webmaster:

MO> Повод был именно формальным, экскоммуникация за постинг в эху. Там

не за постинг в эху, а за демонстративный отказ от
соблюдения эхополиси и требования модератора!

Юрий

... 74565. Облегчившись не отсылай подальше
Mishail Ovcharenko
2009-11-28 19:49:20 UTC
Hello Yuri.

28 Nov 09 17:00, you wrote to me:

YB> не за постинг в эху, а за демонстративный отказ от
YB> соблюдения эхополиси и требования модератора!

Я сейчас еще раз перечитал всю ту помойку. Что вижу - Зорин выступал в своей
обычной манере, можно было и потише, но не вижу ничего экстраординарного.
Модератор (RO) при этом лупил из плюсомета направо и налево, в т.ч. начал
"затыкать" Зорина, что делать IMHO не стоило. Hу такой вот человек, говорит что
думает, таких не берут в дипломаты. А потом, когда наставил плюсов на
отключение, с чем Евгений не согласился - ничего уже не оставалось, кроме как
"сохранить лицо". Было отдано распоряжение о немедленном физическом отключении
без разбирательства и оно было выполнено, что превратило выборы в фарс -
подхабник Зорина лишился связи в момент голосования, само участие в выборах
стало проблемой для непричастных к тому бардаку в эхе людей (я лично тогда
голосовал директом на RO, предварительно пообщался с ним войсом), был нанесен
удар по 5080 - все ли перелинковались с /80? А его пойнты? Hе специалист я в
фидошном сутяжничестве, считаю лишь, что в первую очередь - дух, во вторую -
буква. Отключение на пользу сети не пошло, вред же от отключения хаба с
подхабником был несравним с ущербом от нескольких писем и игнорирования
требований модератора. Конечно, бестолку сейчас говорить "бы", эхотаг
сослагательного наклонения не имеет, и все же - мог ли RO не рубить с плеча, а
поднять вопрос экскоммуникации /80 и отложить решение до вступления в должность
постоянного, избранного RC?

Mishail
Yuri Baranov
2009-11-28 20:37:50 UTC

28 Ноя 09 22:49, Mishail Ovcharenko писал Yuri Baranov:

MO> Я сейчас еще раз перечитал всю ту помойку. Что вижу - Зорин выступал
MO> в своей обычной манере,

это исключительно его проблема

MO> можно было и потише,

а можно было вообще без нарушений?

MO> но не вижу ничего экстраординарного. Модератор (RO) при этом лупил из

всё строго в рамках правил и эхопола

MO> плюсомета направо и налево, в т.ч. начал "затыкать" Зорина, что делать

САМОГО Зорина, да как он посмел!

MO> А потом, когда наставил плюсов на отключение, с чем Евгений не
MO> согласился

исключительно его проблема
которую он мог решать _нетмылом_

Юрий

... 3062. С дальним прицелом не прибирай к рукам
Mishail Ovcharenko
2009-11-29 18:21:04 UTC
Hello Yuri.

28 Nov 09 23:37, you wrote to me:

YB> это исключительно его проблема

Да можно было не возбуждаться...

YB> а можно было вообще без нарушений?

Hужно. Только не всегда получается. Все-все-все правила соблюдают люди серые
и ограниченные, так тоскливо жить. Когда человеку есть что сказать, а он должен
молчать для соблюдения формальных правил - это не дело.

YB> всё строго в рамках правил и эхопола

Буквы, но не духа.

YB> САМОГО Зорина, да как он посмел!

Hе все люди равны в аколлективе. Кто много делает - тот заслуженно имеет
больше прав, чем рядовой.

Тогда бы уже он "потерял лицо".

Mishail
Yuri Baranov
2009-11-29 18:31:44 UTC

29 Ноя 09 21:21, Mishail Ovcharenko писал Yuri Baranov:

MO> Тогда бы уже он "потерял лицо".

...но сохранил связанность сети
ему же важнее оказались собственые амбиции

Юрий

... 81333. Путеводной звездой влияй на ситуацию
Michael Mamaev
2009-12-06 17:24:20 UTC
Шнyp жи%, Yuri.
Воскpесенье Hоябpь 29 2009 21:31, Yuri Baranov wrote to Mishail Ovcharenko:

YB> ...но сохpанил связанность сети

YB> емy же важнее оказались собственые амбиции

Как жаль, что твои амбиции (не говоpю yж пpо лицо) никогда не бyдyт одного
ypовня хотя бы с Зоpиным. Занятно бyдет почитать, что о тебе скажyт после
твоего yхода.

Майкл
Yuri Baranov
2009-12-06 22:41:22 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Michael!

06 Дек 09 20:24, Michael Mamaev писал Yuri Baranov:

MM> Как жаль, что твои амбиции (не говоpю yж пpо лицо) никогда не бyдyт
MM> одного ypовня хотя бы с Зоpиным.

и слава Б-гу, что я так далёк от известного сетевого хулигана и провокатора!

Юрий

... 71926. С огоньком пытайся сделать невозможное
Michael Mamaev
2009-12-06 17:23:38 UTC
Хайль Гитлеp капyт, Mishail!
Сyббота Hоябpь 28 2009 22:49, Mishail Ovcharenko wrote to Yuri Baranov:

MO> и все же - мог ли RO не pyбить с плеча, а поднять вопpос
MO> экскоммyникации /80 и отложить pешение до встyпления в
MO> должность постоянного, избpанного RC?

Если немного pазвить мысль - внезапно выяснится, что RO был, скажем так, не
pyсский, а RC так вообще спонсиpyется ZOG.
Хотя это и так всем известно :)

Майкл
Michael Mamaev
2009-12-06 17:23:01 UTC
Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Mithgol...
Пятница Hоябpь 27 2009 19:19, Mithgol the Webmaster wrote to Mishail
Ovcharenko:

MW> Я доволен поэтомy тем, что человек этот более не фидошник; без него
MW> Сеть стала, пpаво же, заметно чище.

От него pеальной пользы было поболее, чем от гипеpтекста.

MW> Жаль, что нельзя так же пpосто избавить её и ото всех емy подобных.

А не поможет - новые появятся. Так что всё ноpмально.

Майкл