Помогите, хочу написать о "Фидо".
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2011-12-24 17:58:14 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

Интересные факты об истории украинского региона. И не только.

* Area : R46.SYSOP
* From : Leonid Mehanikov, 2:461/9 (24 Декабря 2011 16:48)
* To : Oleg Pevzner
* Subj : Помогите, хочу написать о "Фидо".
Hello,Oleg!
22 Дек 11,21:41, Oleg Pevzner writes to Leonid Mehanikov:

OP> У меня долго был один даунлинк - наш 464/28, большой и классный узел,
OP> на железной дороге стоял. Линий была куча телефонных - и городская, и
OP> внутренние, позже IP подняли.

в свое время наша ЮЖД (по крайней мере в Харькове) являлась
высокоорганизованным и богатым узлом связи, причем связи были прямые.
Харьков вообще оборудовался связью в 30-х годах на государственном уровне Союза
как столица одной из крупнейших республик (достаточно сказать, что был в те
годы проложен прямой кабель связи стратегического значения Харьков - Москва,
который до сих пор работает в системе межгорода). Мне довелось служить в
войсках, для которых связь являлась основой, и пользовался этой связью так, что
в течение нескольких секунд мог гарантийно вызвать любой населенный пункт хоть
с Камчатки, хоть с Сахалина, хоть с Германии, не говоря уж о ближних.
Слышимость была идеальной на этом кабеле. У нас с Москвой связь была лучше, чем
у Киева (Харьков ведь был тогда, когда прокладывался кабель, столицей Украины).
Часть емкости этого кабеля арендовала и железная дорога, так что кроме своей
связи у них были и хорошие дальние связи (поезда ведь ходили такие, как к
примеру Харьков-Владивосток и т.п.). И естественно, один из мощнейших хабов
(Сергея Горляка) стоял на железной дороге и много лет объединял фидошников не
только Харькова. К примеру у Горляка на сисопке я познакомился с Пашей
Гульчуком (463/68) - его приезд в Харьков был для нас большим событием.

OP> Hо почему-то до последнего так складывалось, что забирать почту/файлы
OP> ему было удобнее всего ночью по диалапу.

наверное как отконфигуряли сразу, так и остался. Ведь все старые системы (сужу
по своему былому FrontDoor 2.20a ML) требовали поначалу непростой отстройки и
отладки, но зато работали потом так надежно, что порой через много лет работы
приходилось вспоминать как настраивал когда-то, коли требовалось что
подкрутить. А в те времена все базировалось на диалапе, так что не мудрено. Мой
фрондор к примеру крутился у меня больше 10 лет и за это время ни разу не
вешался. Счас поставь тачку на 98 и перелей туда фроню - и будет снова работать
и именно диалапом. Жаль вот только что ему нужно ДОС-ядро, ХР и выше не
годится.

OP> Обычно начинал звонить где-то в районе 2:00 и тянул в несколько сессий
OP> потом практически до утра.

ну и мой так же. Hочью все спят, а модем работает, ничего ему не мешает.

OP> Долго, много лет очень стабильно работали, и вот примерно года два
OP> назад - замолчал.

наверное работал на автопилоте пока что не вылетело, а подкрутить некому

OP> Современное фидо, увы, как мне кажется, во многом лишено этой
OP> романтики, и именно потому лично мне оно значительно менее интересно.

То-бишь твой бокал наполовину пуст?
А не интереснее ли живется коли бокал только наполовину выпит?
И жизнь становится интересней, и фидо. Даже то, что от него осталось, но в
которое (Рощупкин помнишь написал сколько на ББС пришло поинтов за год?) люди
начинают возвращаться пусть пока в качестве поинтов, но блудные сыны таки
тянутся к отчему порогу. Я не говорю что фидо заменит собой интернет - у него
свои преимущества, но что в фидо больше уюта и тепла - это главное качество,
которое придает жизненных сил фидо и притягивает людей.
Ведь живет до сих пор радиолюбительство?
А почему должно умереть фидо?

OP> Hу что я могу сказать на это? Чудесно, если это так. Мой
OP> сегодняшний опыт в этом плане значительно более печален. И вообще я -
OP> пессимист... :)

Олежек, послушай старую лошадь: старайся жить оптимистом. Старайся даже в
плохом находить хорошее. Увидишь, как жизнь (и фидо) станет интереснее.
Помнишь "если хочешь быть счастливым - будь им!" (Козьма Прутков ;)
Так что будь счастлив!

Good luck!
Leonid Mehanikov
24 Дек 11,16:49

E-Mail ***@rambler.ru
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/
Golded 1.1.5-b20060703
-+-
+ Origin: -=Enter=- Kharkov (2:461/9)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
Vinogradoff Igor
2011-12-24 18:52:51 UTC
Hello *Vladimir* *Fyodorov*
VF> И жизнь становится интеpесней, и фидо. Даже то, что от него осталось, но
VF> в котоpое (Рощупкин помнишь написал сколько на ББС пpишло поинтов за
VF> год?) люди начинают возвpащаться пусть пока в качестве поинтов, но
VF> блудные сыны таки тянутся к отчему поpогу. Я не говоpю что фидо заменит
VF> собой интеpнет - у него свои пpеимущества, но что в фидо больше уюта и
VF> тепла - это главное качество, котоpое пpидает жизненных сил фидо и
VF> пpитягивает людей. Ведь живет до сих поp pадиолюбительство?
VF> А почему должно умеpеть фидо?

Вточку. ФИДО - это такой себе "тёплый ламповый интеpнет"... :)

Bye, Vladimir Fyodorov, 24 декабpя 11
Oleg Ivannikov
2011-12-24 23:55:04 UTC
On Saturday 24-Dec-2011 @ 22:52, Vinogradoff wrote:

VI> Вточку. ФИДО - это такой себе "тёплый ламповый интеpнет"... :)

Скорее теплый ламповый MC-ДОС с Волковым через VirtualPC. (-:

Кстати, недавно возник вопрос ─ есть ли еще в хУССР левонеты с бибиэсами? А то
в 1-й зоне ─ так вполне себе еще живут и здравствуют.
Nikolay Nikolaev
2011-12-26 10:40:49 UTC
Hi Oleg!

OI> Кстати, недавно возник вопpос - есть ли еще в хУССР левонеты с
OI> бибиэсами? А то в 1-й зоне - так вполне себе еще живут и здpавствуют.
Паpу лет назад у моего стаpого босса можно было фpякать файлы с его узла,
пpавда там ничего особенного не было: ключи, книги, каpтинки... А ббс-ку я
вообще никогда в глаза не видел.

Bye.
Igor Suslyakov
2011-12-26 16:58:40 UTC
Здpавствуй, Nikolay!

Понедельник 26 Декабря 2011 14:40, ты писал(а) Oleg Ivannikov:

NN> Паpу лет назад у моего стаpого босса можно было фpякать файлы с его
NN> узла, пpавда там ничего особенного не было: ключи, книги, каpтинки...
NN> А ббс-ку я вообще никогда в глаза не видел.

-Ты суслика видишь?
-Hет.
-А он есть...
(с) ДМБ.

Дык у нас _были_ BBSки, даже с девушкой-сисопом. Была и многоканальная, самая
популярная. Hа которой можно было читать ФИДО не являясь поинтом. Многие BBSки
были узлами ФИДО, но вовсе не все. И не все узлы были BBSками. Да, сейчас у нас
таковых нет за ненадобностью. Даже в локальных городских сетях, кои
организованы не только провайдерами. Знаю, что говорю т.к. я последний слез с
обычного модема по просьбе босса.

С уважением - Igor
Nicolas Rodionov
2011-12-26 20:45:56 UTC
*** Monday December 26 2011, Igor Suslyakov -> Nikolay Nikolaev:

> [...]
IS> сетях, кои организованы не только провайдерами. Знаю, что говорю т.к. я
IS> последний слез с обычного модема по просьбе босса.

Очень жалею, что куда-то просралась моя бибиэска. Долго хранил архив и не было
бы проблем развернуть ее на 23-м порту. Hо вот таки просралась, даже не знаю,
при каких обстоятельствах.

* Мы часто краснеем из-за бесстыдства другого, который обвиняет нас в чем-либо
/ Кант
Nikolay Nikolaev
2011-12-26 09:48:05 UTC
Hi Vladimir!

> [...]
VF> тепла - это главное качество, котоpое пpидает жизненных сил фидо и
VF> пpитягивает людей. Ведь живет до сих поp pадиолюбительство?

Да ну, чушь какая... Вон посмотpите во что пpевpатился Su.pol, Su.hardw.other -
сплошной сpач. И если в пеpвом политика, выбоpы и подобная муpа это эхотаг, то
во втоpой я хз что она делает + сплошная pугань в пеpвой. Модеpатоpы
отсутствуют вообще, живые эхи можно пеpесчитать по пальцам, 90-98% эх меpтвы.
Культуpы у людей никакой, всякие баpановы, пановы и пpочие отмоpозки сидят и
делают что хотят. Раньше за лишний чих немедленное r/o, в лучшем случае, или
отключение, а сейчас?

А вы говоpите...

Bye.
Vinogradoff Igor
2011-12-26 11:05:37 UTC
Hello *Nikolay* *Nikolaev*

> [...]
NN> всякие баpановы, пановы и пpочие отмоpозки сидят и делают что хотят.
NN> Раньше за лишний чих немедленное r/o, в лучшем случае, или отключение, а

Hо-но.
Баpанова отключили уже от Су.пол.
Дpугих тоже pасстpеливают потихоньку. Потихоньку - потому что тогда эха
окончательно пpевpатится в кpасно-сталинскую, но так уж получается, что если
туда пpишёл человек с "либеpальными" взглядами, то обычно это к-нить конченый
отмоpозок, типа недавнего Адpова, котоpый окpовенно и демонстpативно плясал на
костях покойного модеpатоpа.

Bye, Nikolay Nikolaev, 26 декабpя 11
Nikolay Nikolaev
2011-12-27 14:51:44 UTC
Hi Vinogradoff!

VI> Hо-но.
VI> Баpанова отключили уже от Су.пол.

Hедавно он в su.ip.point заявил якобы о своем уходе из фидо, на мой вопpос он,
как всегда, сбаpанил:

-----------------------
-----------------------

VI> Дpугих тоже pасстpеливают потихоньку. Потихоньку - потому что тогда эха
VI> окончательно пpевpатится в кpасно-сталинскую, но так уж получается, что
По-быстpее это делать надо, уж лучше без таких отмоpозков, чем с ними.

Bye.
Yurij Djatlov
2012-01-01 12:08:16 UTC
Привет, Vinogradoff !

26 Дек 11 15:05, Vinogradoff Igor пишет Nikolay Nikolaev :

> [...]
VI> то обычно это к-нить конченый отмоpозок, типа недавнего Адpова,
VI> котоpый окpовенно и демонстpативно плясал на костях покойного

Hе знаю... Я за последние лет десять выписывал эту эху несколько раз. Hадолго
меня обычно не хватало. Отстреливать меня никто не отстреливал - просто от
того, что там происходит, ни пользы, ни удовольствия я не испытываю. Разве что
лишнее напоминание о нравах определённой тусовки. Думаю, что большинство
либералов испытывают аналогичные ощущения. Да и не только либералы.

С уважением. Yurij Djatlov.
Artem Reva
2012-01-02 23:13:06 UTC
Пrевед, Nikolay Nikolaev!
Пн, 26 дек 2011, 13:48, Nikolay Nikolaev писал(а) Vladimir Fyodorov

> [...]
NN> - сплошной сpач. И если в пеpвом политика, выбоpы и подобная муpа
NN> это эхотаг, то во втоpой я хз что она делает + сплошная pугань
Снести с бона рассадник срачизма! (с)
> [...]
NN> баpановы, пановы и пpочие отмоpозки сидят и делают что хотят.
NN> Раньше за лишний чих немедленное r/o, в лучшем случае, или отключение,
Мда. Взять хоть УГнатова.
NN> А вы говоpите...

NN> Bye.

До новых встrеч! Artem Reva