Фидонет двадцать лет спустя
(слишком старое сообщение для ответа)
Mithgol the Webmaster
2012-12-05 11:50:26 UTC
Белорус из Бреста, Игорь Савчук, опубликовал 26 ноября и 5 декабря 2012 года
вот такую небезынтересную подборку интервью с экс-фидошниками:

http://dev.by/blog/73143

http://dev.by/blog/73836

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Fidonet.History

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В Англии в XVII веке казнили за злонамеренное уничтожение деревьев.
Stas Degteff
2012-12-10 06:37:56 UTC
Hello Mithgol!

05 Dec 12 15:50, you wrote to All:

MW> Белорус из Бреста, Игорь Савчук, опубликовал 26 ноября и 5 декабря
MW> 2012 года вот такую небезынтересную подборку интервью с
> [...]

Что интересно, поиск по нодлисту Игоря Савчука не находит. Это бывший пойнт или
как?

Stas
Jabber-ID: ***@grumbler.org
GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)
Valentin Kuznetsov
2012-12-10 08:13:09 UTC
Привет, Stas!

10 дек 12 10:37, ты писал(а) Mithgol the Webmaster:

SD> декабря 2012 года вот такую небезынтересную подборку интервью
SD> с экс-фидошниками:
SD> Что интересно, поиск по нодлисту Игоря Савчука не находит. Это
SD> бывший пойнт или как?

Скоpее пpосто жуpналист или блоггеp, котоpого пpивилегия быть ФИДОшником не
посетила

Valentin