Ты
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2012-06-14 18:23:59 UTC
Hello!

Кто-нибудь знает, когда и по какому поводу появилась фраза "когда фидошник
обращается на Вы, в реале бьют морду"? Фраза примерная, слышал её много раз в
нескольких интерпретациях.

С наилучшими пожеланиями, Vladimir Fyodorov.
Igor Suslyakov
2012-06-14 19:45:26 UTC
Здpавствуй, Vladimir!

Четверг 14 Июня 2012 22:23, ты писал(а) All:

VF> Кто-нибудь знает, когда и по какому поводу появилась фраза "когда
VF> фидошник обращается на Вы, в реале бьют морду"? Фраза примерная,
VF> слышал её много раз в нескольких интерпретациях.

Первоисточника не знаю, но в книге Шабашвили обращение на "Вы" в фидо уже
упоминается как ругательное.

С уважением - Igor