Pure FIDO
(слишком старое сообщение для ответа)
Mishail Ovcharenko
2010-02-22 11:47:12 UTC
Hello everybody.

Сейчас, полагаю, всвязи с падением /400, мы имеем возможность наблюдать subj
как оно есть. И выглядит сия картина безрадостно, товарищи...

Mishail
Igor Suslyakov
2010-02-23 20:09:56 UTC
Здpавствуй, Mishail!

Понедельник 22 Февраля 2010 14:47, ты писал(а) All:

MO> Сейчас, полагаю, всвязи с падением /400, мы имеем возможность
MO> наблюдать subj как оно есть. И выглядит сия картина безрадостно,
MO> товарищи...

Hе согласен. Просто аукнулась декларируемая децентрализация фидо, что на самом
деле не совсем так.

С уважением - Igor
Alexandr Solov'yev
2010-02-23 22:08:34 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Igor!

23 фев 10 23:09, Igor Suslyakov -> Mishail Ovcharenko:

IS> Hе согласен. Просто аукнулась декларируемая децентрализация фидо, что
IS> на самом деле не совсем так.

Да была бы децентрализация - меньше телодвижений было бы. А то гейт - по сути
один, крупный раздающий хаб - тоже один...

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Волосы седые на головке детской. Хорошо живется у нас в стране Советской!
Alex Shuman
2010-02-26 08:46:00 UTC
Welcome, Mishail the Ogre Fighter.
Elyvilon says: Go forth and aid the weak!

x) Monday Feb 22, 2010, 14:47. Mishail Ovcharenko ── All.

MO> Сейчас, полагаю, всвязи с падением /400, мы имеем возможность наблюдать
MO> subj как оно есть. И выглядит сия картина безрадостно, товарищи...

не совсем. например мне ukr.nodes в фидо приходит через 463/68 :)

See you soon, Mishail!

You have slain the Young white dragon. Gondolin is safer now.

... До следующего события осталось 1136 минут
Yuri Baranov
2010-02-26 21:16:00 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alex!

26 Фев 10 11:46, Alex Shuman писал Mishail Ovcharenko:

AS> не совсем. например мне ukr.nodes в фидо приходит через 463/68 :)

он имел ввиду, что в сети без "инетчиков" осталось 10% трафика

Юрий

... 63961. Каждый час не срывайся с цепи