Mithgol
(слишком старое сообщение для ответа)
Aleksandr Volosnikov
2019-03-13 19:13:15 UTC
Добpого вpемени суток, *All*!

Я пpавильно понимаю, что сабж тепеpь эхотаг? Если да - как это пpоизошло?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Valentin Kuznetsov
2019-03-13 19:55:13 UTC
Пpивет, Aleksandr!
Отвечаю на письмо от 13 Mar 19 22:13:15 (AREA:FIDONET.HISTORY)

AV> Я пpавильно понимаю, что сабж тепеpь эхотаг? Если да - как
AV> это пpоизошло?
По видимым пpоявлениям было замечено, что сабж не выполнял некотоpые пpавила и
pуководству за pазумное вpемя не удалось с ним договоpиться
Vitaliy Geydeko
2019-03-14 00:31:46 UTC
Привет, Aleksandr!

13 Мар 19 22:13, ты писал(а) All:

AV> Я пpавильно понимаю, что сабж тепеpь эхотаг? Если да - как это
AV> пpоизошло?

Пришел сабж к Медведеву еще раз, а Дима: денег нет...

Vitaliy

... np:Осин Евгений - Ялта
Alex Barinov
2019-03-15 08:47:39 UTC
Приветствую Вас, Aleksandr!

13 мар 19 22:13, Aleksandr Volosnikov wrote to All:

AV> Я пpавильно понимаю, что сабж тепеpь эхотаг? Если да - как это
AV> пpоизошло?

До безобразия банально: перестал отвечать узел, через некоторое время умолкли
роботы в эхах. Розыски сисопа не увенчались успехом - вылетел из нодлиста по
стандартной процедуре.

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov (at) gmail.com ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
Oleg Lukashin
2019-03-15 20:35:20 UTC
Hi, Alex!

Может он физически, того ?
Vladimir Fyodorov
2019-03-15 23:51:19 UTC
Разнообразно приветствую!

OL> Может он физически, того ?

Да нет, в инете его блог живой.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Vitaliy Geydeko
2019-03-16 05:50:34 UTC
Привет, Vladimir!

16 Мар 19 02:51, ты писал(а) Oleg Lukashin:

VF> Да нет, в инете его блог живой.

аха уволен за прогулы , просьба больше такого этузазиста на работу не брать.
сколько лет он нам парил мозги своими гипертекстовыми бюллютенями?

Vitaliy

... np:Е.Амирамов - Молодая
Vitaliy Geydeko
2019-03-16 05:48:48 UTC
Привет, Oleg!

15 Мар 19 23:35, ты писал(а) Alex Barinov:

OL> Может он физически, того ?

все мы под Богом.
И еще интресна судьба А. Соловьева 5030/2104

Vitaliy

... np:Е.Амирамов - Молодая
Alex Barinov
2019-03-18 08:44:53 UTC
Приветствую Вас, Vitaliy!

16 мар 19 08:48, Vitaliy Geydeko wrote to Oleg Lukashin:

VG> все мы под Богом.
VG> И еще интресна судьба А. Соловьева 5030/2104

Судя по отрывочным данным, он в Азербайджан чуть ли на ПМЖ собрался. Но Фидо
там восстанавливать не спешит. :-)

[Team Бородатые]
Vitaliy Geydeko
2019-03-18 09:20:52 UTC
Привет, Alex!

18 Мар 19 11:44, ты писал(а) мне:

AB> Судя по отрывочным данным, он в Азербайджан чуть ли на ПМЖ собрался.
AB> Но Фидо там восстанавливать не спешит. :-)

Хаба, спасибо и на этом. странно что я и Дионизов не в курсе

Vitaliy

... np:Виктор Королёв и Яна Павлова - Девчонка рыжая