Архивы обсуждений по миру Диптауна С. Л укьяненко
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2010-10-06 06:31:26 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Michael!

01 Октября 2010, Michael Medovshikov писАл к All следующее:

MM> Вопрос к старожилом: в архивах каких эх искать обсуждения Мира
MM> Диптауна кроме RU.LUKIANENKO?

Могу предположить: SU.BOOKS, SU.SF&F.FANDOM, RU.FANTASY...

Кстати, вот тут есть архивы некоторых эх, связанных с фантастикой, с 1997 по
2002 год: http://www-lat.fandom.ru/fido/index.htm

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Сисопом можешь ты не быть, но письма мне писать обязан
Michael Medovshikov
2010-10-07 04:07:07 UTC
06.10.2010 11:31, Vladimir Fyodorov пишет:
VF> SU.SF&F.FANDOM, RU.FANTASY...

В этих нашёл уже. В архивах Гугла :)

VF> Кстати, вот тут есть архивы некоторых эх, связанных с
VF> фантастикой, с 1997 по 2002 год:
VF> http://www-lat.fandom.ru/fido/index.htm

За ссылку на архив - большое спасибо!
--