Первый в мире Usenet-сервер прекратил работу
(слишком старое сообщение для ответа)
Boris Paleev
2010-05-20 18:53:37 UTC
Hello All!

Lenta.ru: Hовости: http://lenta.ru/news/2010/05/20/usenet/
20.05.2010, четверг, 23:53:35
Обновлено 20.05.2010 в 21:44:53

Первый в мире Usenet-сервер прекратил работу
20 мая прекратил работу первый в мире Usenet-сервер, сообщается в пресс-релизе,
опубликованном на сайте американского университета Дьюк (Duke University). Он
проработал более тридцати лет.
Сервер запустили в 1979 году студенты магистратуры Дьюка Том Траскотт (Tom
Truscott) и Джим Эллис (Jim Ellis). Тогда же они написали программу для обмена
сообщениями и файлами с другим учебным заведением - университетом Северной
Каролины (UNC) - по телефонному модему. Разработка позволила создать первые
группы новостей (newsgroups), ставшие основой сети Usenet.

Постепенно сеть Usenet разрослась до 120 тысяч групп новостей с подписчиками по
всему миру. Она предшествовала появлению Всемирной паутины (World Wide Web).
При этом в последнее время количество пользователей Usenet-сетей неуклонно
снижалось.

В числе причин отключения сервера сотрудники Дьюка назвали малое количество
пользователей, а также высокие издержки. Современной альтернативой Usenet
являются каналы RSS, форумы, блоги и социальные сети.

В начале мая о планах закрыть четыре тысячи групп новостей объявила Microsoft.
Компания планирует плавно свернуть Usenet-группы и предложила их подписчикам
перейти на соответствующие разделы на официальных форумах.

Best regards, Boris
Alexey Haritonov
2010-05-22 13:22:47 UTC
Привет Boris!

20 Мая 2010г. 23:53, Boris Paleev -> All:

уроды.

Alexey.
Я топчу землю уже 327282 часа.
... np: 013. Юрий Визбор - [Российские барды. Том 1 #13] Не жалейте меня
Mishail Ovcharenko
2010-05-23 08:27:38 UTC
Hello Alexey.

22 May 10 18:22, you wrote to Boris Paleev:

AH> уроды.

Юзеры. Hе уходили бы - оно б не свернулось.

Mishail
Alexey Haritonov
2010-05-23 14:35:00 UTC
Привет Mishail!

23 Мая 2010г. 13:27, Mishail Ovcharenko -> Alexey Haritonov:

MO> Юзеры. Hе уходили бы - оно б не свернулось.

возможно. но живые то тут причем? не все же ушли. если так рассуждать можно и
фидо прикрыть. остальных на форумы согнать.

Alexey.
Я топчу землю уже 327307 часов.
... [1-е января] ───────────┼────────────────── [31-е декабря]
Mishail Ovcharenko
2010-05-23 17:33:54 UTC
Hello Alexey.

23 May 10 19:35, you wrote to me:

AH> возможно. но живые то тут причем? не все же ушли. если так рассуждать
AH> можно и фидо прикрыть. остальных на форумы согнать.

Фидо - сеть любительская и некоммерческая, содержится сисопами на свои
средства и за счет собственных сил. Subj же, как понимаю, проект коммерческий
(либо дотационный, один хрен), перестал пользоваться популярностью - стало не
на что его содержать. Альтруистов же на поддержание пусть и знакового, но
нежизнеспособного проекта или не нашлось или не хватило.

Mishail
Alexey Haritonov
2010-05-24 08:47:52 UTC
Привет Mishail!

23 Мая 2010г. 22:33, Mishail Ovcharenko -> Alexey Haritonov:

> [...]
MO> популярностью - стало не на что его содержать. Альтруистов же на
MO> поддержание пусть и знакового, но нежизнеспособного проекта или не

сабж тоже не обязательно платный. alt.* бесплатны.

Alexey.
Я топчу землю уже 327325 часов.
... [1-е января] ───────────┼────────────────── [31-е декабря]
Yuri Baranov
2010-05-25 00:41:50 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexey!

24 Май 10 13:47, Alexey Haritonov писал Mishail Ovcharenko:

AH> сабж тоже не обязательно платный. alt.* бесплатны.

сами группы бесплатные, но доступ к ним может быть и платным

Юрий

... 37507. При деньгах не уплетай за обе щеки
Andrei Fomenko
2010-05-28 17:36:28 UTC
YB> сами группы бесплатные, но доступ к ним может быть и платным
Значит гpyппа с платным достyпом yже того...

До свиданья, Yuri!
[UpTime: 9:37:5] AKA FIDO: 3:633/285.3 (Dead AKA: 2:5041/2000)

Andrei Fomenko
2010-05-23 14:08:02 UTC
AH> уроды.
А ты его юзал?

До свиданья, Alexey!
[UpTime: 6:29:18] AKA FIDO: 3:633/285.3 (Dead AKA: 2:5041/2000)
Alexey Haritonov
2010-05-23 14:33:01 UTC
Привет Andrei!

23 Мая 2010г. 19:08, Andrei Fomenko -> Alexey Haritonov:

AF> А ты его юзал?

было дело...

... [1-е января] ───────────┼────────────────── [31-е декабря]
Mishail Ovcharenko
2010-05-23 17:43:52 UTC
Hello Alexey.

23 May 10 19:33, you wrote to Andrei Fomenko:

AH> было дело...

А вот что написали в ньюсах:

After monitoring the logs for several months it appears this service is
basically unused.

и далее

Before we do so, we would like to double check that no one relies on this
service, or expects to use the service in the future.

Главное:

If you are using or plan to use the service, please contact us. If we receive
no replies, the last day of operation will be October 1st, 2008.

Они продержали его еще полтора года, но, очевидно, живых пользователей не
набралось. Кто-то живой пострадал от этого?

Mishail